2 Глава.

40 4 1
                                    

Уже без 10 десяти минут седьмого, Эндрю был около дома Тессы. Он был одет в тёмную рубашку, синие джинсы, его русые волосы были аккуратно уложены. Когда Тесса вышла на улицу, она сразу обратила внимание на высокого стройного парня лет 17-ти. Им оказался Эндрю. Они поздоровались и пошли прямо к дому Чака, где проходила вечеринка. По пути у них завязался разговор:
-Слушай, Тесса, хотел тебя спросить...
-О чём?
-Есть ли у тебя парень?
-Нет, мы расстались с ним, когда я переехала. Он нашёл себе другую.
-Извини, что напомнил тебе об этом.
-Да ладно ничего. А у тебя девушка есть?
-Нет, она уехала в другой город и сказала, что мы не можем быть вместе.
-Чем-то мы с тобой похоже-сказала Тесса и посмеялась.
Они уже подходили к дому Чака. Оттуда доносилась громкая музыка и радостные крики всех собравшихся.
-Ооо, Эндрю вот и ты, привет.
-Привет дружище.
-А я смотрю ты пришёл не один. Привет Тесса
-Привет Чак.
-Ну ладно проходите, чувствуйте себя как дома.
Чак ушёл к другим, поинтересоваться как дела у них. В то время Эндрю и Тесса вместе пошли к столу с едой и напитками. Они стояли с остальными, разговаривали и веселились. Позже зажёгся свет и указал в центр комнаты. Там в окружении толпы стоял Чак. Никто не понимал что происходит. Вдруг заиграла музыка. И все встали с открытыми ртами. Чак настолько удивил всех тем, что он начал читать рэп. Больше всего был удивлён Эндрю. Он не понимал, почему Чак ему не сказал об этом ведь он его лучший друг. После выступления все присутствующие аплодировали, свистели и радостно кричали. Чак подошёл к Эндрю и Тессе и спросил:
-Ну как вам?
-Чак это было потрясающе-сказал он вместе с Тессой.
-Но почему ты мне об этом ничего не говорил?- с обидой спросил Эндрю.
-Эндрю, не обижайся, я просто хотел сделать для всех сюрприз. Я уже три года занимаюсь этим.
После недолгого молчания, Чак сказал:
-Ну что, давайте дальше веселиться? Пойдёмте потанцуем.
Все троя пошли к центру просторной комнаты, где была большая толпа. И тут вдруг, заиграла песня для медленного танца. Чак пригласил свою девушку Соню и они ушли в сторону. Эндрю после нескольких секунд неловкого молчания пригласил Тессу. Она согласилась и они танцевали в самом центре комнаты. Вдруг послышался голос из динамиков:
-А сейчас мы определим самую красивую пару на этом вечере.
И тут к огромному удивлению... Прожектор показал на Эндрю с Тессой. Все обернулись на них, они же в свою очередь сильно засмущались.
-Ну же голубки поцелуйтесь, не стесняйтесь здесь все свои.
Они оба подумали об одном. Эндрю крепче обнял Тессу и они впервые поцеловались.
Их захватывали эмоции, которые они получали, и они никак не могли остановиться. Весь оставшийся вечер они провели вдвоём, ведя бурный и весёлый разговор.
На следующий день, Тесса не пришла на занятия. Эндрю начал переживать. Она не отвечала, ни на сообщения, ни на звонки. После занятий, он отправился к ней домой. Тесса оказалась дома. Они оба прошли в дом.
-Тесса, почему тебя сегодня не было на занятиях?-расстроено спросил Эндрю.
-Я...я не смогла прийти-неуверенно ответила она.
-Но почему? Что случилось?
-Понимаешь Эндрю, я побоялась
-Но, чего ты испугалась?
-Того, что надо мной начнут смеяться и издеваться из-за вчерашнего вечера.
-Почему над тобой должны были смеяться?
-Я думала, что у тебя авторитет среди приятелей, и что ты просто решил воспользоваться мной.
-Тесса, я никогда бы так не поступил. Я не такой подлый человек.
-Прости что я заставила тебя волноваться Эндрю.
-Да ничего страшного. Но я хотел бы спросить Тесса...
-Да конечно спрашивай.
-Я думаю рано такой вопрос задавать, мы знакомы два дня, но всё же. Есть ли у тебя ко мне чувства?
После минуты молчания Тесса ответила:
-Эндрю, прости меня, но вчера вечером, когда я пришла домой, я увидела Тревора. Он приезжал, чтобы извиниться за то, что он сделал. И мы с ним помирились. Эндрю прости меня.
-Ничего страшного. Я пойду мне пора. Удачи вам с Тревором. Пока
-Но ты же только пришёл, Эндрю.
Но было уже поздно, Эндрю вышел на улицу и пошёл прочь от дома Тессы.
Весь оставшийся вечер он был один, ничего не ел, ни с кем не общался. Он просто сидел и смотрел в окно и наблюдал за появляющимися на небе звёздами. Вечером к нему пришёл Чак. Он сразу понял, что с Эндрю что-то не так.
-Эндрю что с тобой? Ты какой-то грустный и молчаливый.
-После вчерашнего вечера, понял что я, влюбился.- грустно ответил он. Сегодня я пошёл к ней и хотел узнать, почему она не пришла на занятия. В конце концов, я узнал, что она помирилась со своим парнем, и мы не можем быть вместе.
-Я понимаю, тебе сейчас больно, но не надо останавливаться только на ней. Пойдём, тебе надо отвлечься.
-Да, наверно ты прав. Но куда мы идём?
-Это сюрприз-ответил Чак.
Они шли в каком-то неизвестном Эндрю направлении. Чак привёл его к озеру. Это было небольшое озеро, вокруг которого россли одни деревья. Но позже, Эндрю заметил справа беседку. Она была в трёх метрах от озера.
-Я прихожу сюда, когда мне надо побыть одному-печально сказал Чак.
Они развели костёр и стали смотреть на звёздное небо. Они долгое время сидели и разговаривали по душам. Эндрю многое узнал о Чаке. Они давали друг другу советы, помогали разобраться в трудных ситуациях. Всю это ночь Эндрю думал о Тессе, но он не был грустным. Он радовался вместе с Чаком этой прекрасной ночи. Они разошлись под утро, так как сегодня был выходной, им некуда было торопиться. В эту ночь Эндрю понял, что он по-настоящему влюбился.

Нарисуй мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя