9 Глава

26 3 2
                                    


Вот наступил вечер. Погода была весьма хорошая. На небе ни облачка. Тесса уже собралась и ждала, когда за ней зайдёт Эндрю. Она посмотрела в окно и увидела его. Он шёл к её дому. Через три минуты он уже стоял у порога и собирался стучать в дверь, но Тесса опередила его. Она открыла дверь, и они чуть ли не поцеловались. Эндрю вручил Тессе букет цветов. «Странно... В тот раз не было цветов» подумала Тесса. Она как можно тщательней пыталась вспомнить тот день. И у неё это хорошо получалось.

Когда они пришли к нужному месту их сразу встретил Чак.

-Привет Эндрю. Привет Тесса.- сразу сказал Чак.

-Привет Чак.- ответила Тесса.

-Здарова Чак.- радостно сказал Эндрю.

-Давайте не будем тут стоять, проходите. Чувствуйте себя как дома.- Чак был на позитиве.

Когда Эндрю с Тессой отошли к столику с закусками, Эндрю сказал:

-Как-то странно Чак себя ведёт.

-Да вроде нормально.- Тесса пыталась отвечать так, будто не знала о таланте Чака.

-Да нет, он обычно не слишком весёлый, даже на вечеринках.

-Ну не знаю, может он нас как-то удивить хочет?- Тесса едва сдерживалась, чтобы не рассказать, но это было бы как-то подозрительно.

Как только она это сказала, везде погас свет и только два прожектора указывали в центр комнаты. Тесса, в отличие от других присутствующих, поняла что сейчас будет.

И тут Чак начал своё выступление. Все вокруг стояли с раскрытыми ртами. После выступления Чак подошёл к Эндрю с Тессой и спросил:

-Ну как вам ребят?

-Чак это было просто потрясающе.- сказала Тесса.

-Да это було круто. Но почему ты не сказал мне об этом?- Эндрю говорил с ноток печали.

-Дружище не обижайся. Я хотел всех удивить. Я уже давно этим занимаюсь, и подумал, пускай все об этом узнают именно сегодня.

-А почему именно сегодня?- поинтересовалась Тесса.

- Ну сегодня ровно три года как я начал заниматься рэпом.

- А я вижу ты это долго и упорно скрывал. Ну ладно поздравляю тебя с блестящим концертом.

-Спасибо большое. Для меня важно твоё мнение.

После этих слов Чак пошёл к остальным гостям, а Эндрю с Тессой решили выйти на танцпол. И тут заиграла музыка для медленного танца. Эндрю обнял Тессу и они начали танцевать. «Сейчас должны сказать про поцелуй» подумала Тесса. И вправду, как только она об этом подумала, в динамиках сразу раздался голос:

-А сейчас мы выберем саму прекрасную пару на этом вечере.

Прожектор завертелся по залу и остановился на Тессе с Эндрю.

- Ну же. Целуйтесь голубки.- вдруг заговорил голос.

На этот раз первый шаг сделала Тесса. Она поцеловала Эндрю. Он был очень удивлён, но и в тот же момент рад. Все в зале зааплодировали. Весь оставшийся вечер они вместе с Чаком и ещё несколькими людьми разговаривали, смеялись и развлекались.

После вечеринки Эндрю предложил проводить Тессу до дома. По пути завязался разговор.

-Слушай Тесса, а у тебя есть парень?- неуверенно спросил Эндрю.

-Нет. У меня нет парня.- Тесса сказала правду, ведь они с Тревором недавно расстались.

- Я знаю ещё рано делать такие предложения, но всё же я попробую. Тесса давай встречаться?- Эндрю был очень взволнован.

-Я согласна.- сказала Тесса.

-Я пойму если ты не захочешь... Стоп! Что ты сказала?

-Эндрю я согласна встречаться с тобой.

От этих слов у него на глазах сразу же появилась радость. Ведь он по-настоящему влюбился. Вот они уже подошли к дому Тессы:

-Ну что ж пока Тесса.- сказал Эндрю

-Может, ты останешься? А то уже поздно.- Тесса решила, что может, как-то ещё изменить события.

-А твои родители не будут против .

-Нет конечно. Я думаю они будут очень рады, узнав о том, что у меня появился такой хороший парень.

Эндрю даже стала немного неловко от этих слов, но он всё-таки согласился. Они подошли к дому, Тесса открыла дверь и вошла внутрь. Её родители уже спали. Тесса и Эндрю тихонько прошли в комнату и включили свет.

-Ну вот такая у меня комната.

-А тут миленько.- Эндрю и вправду понравилась комната.

Тесса ушла в другую комнату, чтобы переодеться, а Эндрю начал рассматривать всё вокруг. Через две минуты Тесса вернулась в комнату и расстелила кровать и диван. Эндрю лёг на диван, а Тесса на кровать. Они оба думали о всей этой ситуации, и оба знали, что впереди всё будет только лучше.

Нарисуй мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя