Днём Эндрю решил пойти прогуляться. Он зашёл в кафе, перекусил и пошёл в парк. Всё время он думал об одном: что же ему делать? В его голове было много разных мыслей: забыть её навсегда, пытаться любыми способами ей понравиться, любить и скрывать это. Всё же он решился.
Так как дом Тессы был не далеко от парка, Эндрю решил пойти к ней. Он купил пышные хризантемы, коробку конфет, и отправился к её дому. Уже через полчаса он был на месте. Для Тессы было неожиданно увидеть Эндрю здесь. Вдруг он сказал:
-Привет.
-Привет Эндрю. Не ожидала тебя увидеть. Что-то случилось?
-Нет. Я просто хотел тебе сказать.
-Что сказать?
-Для меня это очень сложно. Никогда ещё такого не испытывал.
-Проходи в дом. За чашечкой чая будет легче сказать.
Они прошли в гостиную. Там был небольшой синий диван, чайный столик, сверху висела красивая люстра, у дальней стены был камин. Он сел на диван и рассматривал комнату. Через 10 минут к нему присоединилась Тесса. Они пили горячий чай и молчали. Но вот Тесса сказала:
-Что же ты хотел сказать Эндрю?
-Я хотел сказать, что я влюбился в тебя. Влюбился по-настоящему. Всю эту ночь я не спал и думал лишь только о тебе. Я понимаю, что у тебя есть парень, но я всё таки надеюсь на то, что мы сможем быть с тобой вместе. Да скорее всего я тебе не интересен, но может твоё мнение измениться.- Он говорил чётко, но медленно. Эндрю видел, что Тессе неловко из-за этого разговора.
-Эндрю, прости пожалуйста, но я люблю Тревора и я ничего не могу с собой поделать. Пожалуйста, только не обижайся.
-Тесса я не заставляю тебя любить меня, но я хотел бы быть твоим другом.
-Конечно Эндрю, мы можем быть друзьями.
-Теперь у тебя есть друг, который в любую секунду придёт на помощь.
Они допили чай, и Эндрю отправился к себе домой. Да он был расстроен тем, что Тесса не любит его, но так же он был рад тому, что они стали друзьями.
Уже около своего дома он встретил Чака. Он был очень встревожен.
-О, Эндрю вот ты где. Я искал тебя везде. Почему ты не отвечал на звонки?
- Да у меня телефон разрядился. А что такое? Что случилось?
Чак замялся и замолчал.
-Да что случилось Чак, говори- с небольшой злостью сказал Эндрю.
- Эндрю ты только не беспокойся.
-Чак что случилось? Говори живо.
- Дин разбился.- Ответил Чак дрожащим голосом.
Ноги у Эндрю покосились, и он чуть не упал.
Дин был младшим братом Эндрю. Они проводили вместе много времени, Эндрю всегда любил Дина. Чак повёл Эндрю в дом.
-Как это случилось?
-Он ехал на своём мотоцикле вместе с Джулией, но вдруг что-то случилось, и Дин потерял управление. Они выехали на встречную и врезались прямо в фуру. Джулии очень повезло, она выжила, но впала в кому.
- Но это был новый мотоцикл. Он не мог просто взять и сломаться. Это кто-то подстроил.
- Да Эндрю я знаю, но этого никак не доказать. Мотоцикл весь разбит. Дина последняя видела Джулия, только она всё знает.
Эндрю замолчал и Чак решил оставить его одного. На следующий день были похороны. Все одногруппники пришли поддержать Эндрю.
Долгое время Эндрю ходил грустный. Он всё время избегал общения. С ним разговаривал только Чак, да и то редко. Через две недели Эндрю начал приходить в себя. Начал чаще общаться со всеми.
Он узнал, что за те две недели пока он грустил, Тесса рассталась с Тревором. Эндрю решил действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисуй мне счастье
Teen FictionОчень душевная история не менее душевной пары. Парень по имени Эндрю, в один прекрасный день встречает девушкой,которая изменила его жизнь.Он всячески пытается ей понравится... Ну а какими способами вы узнаете сами, прочитав эту книгу.