6 Глава

18 4 1
                                    

Эндрю с Тессой переехали в другой город, где купили большой и роскошный дом. Этот дом находился около большого озера, рядом был лес, где всегда можно было погулять. Вот, Лине уже исполнилось 6 лет. Тесса так волновалась из-за этого, что начала готовиться с июня. Они все вместе ходили по торговым центрам, выбирали Лине самые красивые наряды, покупали все школьные принадлежности, да и просто ходили по магазинам.
В один солнечный июльский день Эндрю пришёл с работы в слишком хорошем настроении. Тессе это показалось подозрительным.
-Милый, почему ты так светишься от радости?- спросила Тесса.
-Дорогая, у меня хорошие новости. Я сдал проект, над которым работал уже месяц.
-Поздравляю тебя.
-Я ещё не всё сказал. В честь моего успешного дела меня повысили и теперь я главный начальник в этой компании. А так же в честь этого мне дали отпуск на 3 недели. И я купил нам путёвки в круиз.
- Вау, Эндрю! Это потрясающе. Но когда мы отправимся?- Тесса вся светилась от радости.
- Через три дня. Так что завтра надо начать собираться. А пока пошли спать, я устал.
Эндрю сходил в душ, поел и пошёл спать.
Эндрю проснулся в 7 часов от какой-то суеты. Это Тесса уже начала собираться. Она выбирала вещи, которые взять с собой. Утро выдалось солнечным. Эндрю пошёл завтракать. На столе его ждала яичница с беконом. Он поел и решил тоже начать собираться. Эти два дня прошли незаметно. Тесса перевернула весь дом в поисках нужных вещей. Они ездили по магазинам и докупали то, чего не было.
И вот настал день отъезда. Тесса, Эндрю и Лина уже садились в машину и готовились ехать к порту. Вдруг Тесса вспомнила , что забыла путёвки и деньги в комнате. Она побежала в дом. И тут вдруг у неё зазвонил телефон. Когда она посмотрела на экран, она не поверила тому, что увидела. Ей звонил Тревор. Она видимо забыла удалить его номер. Она неуверенно ответила.
-Привет Тесса- Тревор говорил ласково, пытаясь понравиться ей.
-Что тебе надо?- Тесса отвечала грубо.
- Я просто хотел поинтересоваться как ты?
-Нормально. Это всё что ты хотел узнать?- голос Тессы был твёрдый и сердитый.
- Нет. Я хотел бы встретиться с тобой.
-Ещё чего захотел. Ты мне никто и видеться я с тобой не хочу.
-Ну значит тебе нужна мотивация. Ну ладно. Если ты не придёшь на встречу, то увы твоим родителям будет непоздоровиться.
- Что ты с ними делаешь?- Тесса начала кричать на него.
- Я ничего плохого им не сделал. Пока что. Сегодня в кафе, которое в нескольких кварталах от вашего нового дома.
- Но как ты узнал где я живу?- Тесса была в недоумении.
- Не важно. Всё до встречи.
Он сбросил трубку. Тесса была в растерянности. Она не знала что делать. Она решила ничего не говорить Эндрю и встретиться с Тревором. Она соврала что ей нездоровиться и Эндрю решил что надо оставаться дома.
Когда Эндрю поехал с Линой сдавать путёвки, Тесса отправилась в кафе. Она пришла туда к 3 часам. За одним из столиков сидел Тревор. Он сильно изменился после тюрьмы. Он перекрасил волосы, стал горбатым, набил несколько татуировок.
- Что тебе надо?
- О, Тесса, привет. Давно не виделись.
-Зачем ты хотел встретиться?
- Я просто хотел сказать тебе, если ты не заплатишь мне 20000 долларов, то тебе и твоей семье будет очень плохо.
- Но за что я должна тебе платить?
- За то, что я отсидел из-за вас 4 года. Моя мать погибла в тот день, когда узнала, что меня посадят в тюрьму. У неё случился инфаркт.
-Мне очень жаль Тревор. Но у меня нет таких денег.
- Делай что хочешь, но чтобы деньги через 3 недели были.
Он встал из-за стола и ушёл. Тесса решила тоже пойти домой, чтобы Эндрю не понял, что она уходила. По пути она долго думала, что ей делать. Сообщать в полицию опасно, у него её родители. Но и таких денег у неё тоже нет. Она решилась рассказать Эндрю об этой ситуации.

Нарисуй мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя