10 Глава

30 3 0
                                    



Наступило утро. Тесса проснулась раньше Эндрю. Она подошла к нему и укрыла одеялом. За окном была прекрасная погода. Яркое солнце освещало всё вокруг, птицы чирикали, сидя на деревьях, город просыпался.

Тесса пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Родителей уже не было дома. Она зажгла плиту, поставила сковородку и начала жарить яичницу с беконом. Чтобы было веселее, Тесса включила радио. Там звучали весёлые и энергичные песни. Через десять минут завтрак был готов. Чуть позже на кухню спустился Эндрю.

-Доброе утро Тесса.- у Эндрю был сонный, но довольный голос.

-Доброе утро-ответила Тесса- Проходи, завтрак на столе.

Эндрю сел за стол и они вместе начали завтракать. Эндрю всё время улыбался Тессе. Для него это было какое-то чудо, у него появилась такая прекрасная девушка. Да и Тесса была очень рада тому, что они начали встречаться.

После завтрака Эндрю предложил прогуляться в парке. Они собрались, Тесса закрыла дом и оставила ключи в ямке под ковриком. Погода была чудесная, на небе ни облачка. От дома Тессы было недалеко до парка. Туда они и отправились. По пути Эндрю ненадолго отлучился от Тессы. Он увидел цветочную лавку и решил сделать Тессе приятно. Эндрю купил букет шикарных пионов. Он догнал Тессу и вручил ей букет.

-Спасибо большое, Эндрю.- радости Тессы не было предела. – Но как ты угадал, что я люблю пионы?

- Интуиция-ответил Эндрю, хотя он и не знал что так получится.

Вот они уже у входа в парк. Он был очень красив. Широкая дорожка, выложенная кирпичной плиткой в виде узоров, вдоль всей дорожки стоят лавочки, на расстоянии 5 метров друг от друга, пышные кусты роз растут на аллеях. Вокруг много разных деревьев: яблони, вишни, дубы, клёны и кедры. В центре парка было большое озеро, на котором часто можно было увидеть уток или лебедей. Весь парк был как будто из сказки.

Эндрю и Тесса прогулялись по парку, покормили уток, поели сахарной ваты и отправились в кафе. Там они немного перекусили, и решили идти по домам. Эндрю проводил Тессу и сам отправился домой.

Когда Эндрю уже подходил к дому у него зазвонил телефон. Это оказался Чак.

-Привет Эндрю-голос у Чака был весёлый.

-Привет Чак. Как у тебя дела?

-У меня всё хорошо. У тебя как?

-У меня всё отлично.

-Эндрю может сегодня встретимся. Я хочу тебе показать одно место.

-Да. Почему бы и нет? А во сколько?

-Давай в 8.

-Хорошо.

На этом их разговор закончился. Эндрю зашёл в дом и решил немного прибраться. Он включил музыку и приступил к уборке. Через два часа Эндрю вышел из дома и отправился к дому Чака. На полпути они с ним встретились.

-Привет Чак-сказал Эндрю.

-Привет. Пойдём, скоро ты увидишь то, о чём я говорил.

Они пошли по дороге, которую Эндрю не знал. Через полчаса они оказались в небольшой роще. Ещё через пятнадцать минут ребята уже были на месте.

Перед ними было небольшое озеро, вокруг которого были видны только деревья. Подойдя ближе, Эндрю увидел небольшую беседку.

-Я обустроил это место год назад. Прихожу сюда, когда хочется побыть одному. А сейчас я решил, и тебе это место показать.

-Здесь очень красиво. Интересно сколько ещё секретов у тебя есть, о которых я не знаю?- смеясь спросил Эндрю.

-Да вроде больше нет никаких секретов. Так что не переживай, я от тебя больше ничего не скрываю.

Они разожгли костёр и решили пожарить сосиски, которые они купили по дороге сюда. Ночь была звёздная и ясная. На небе не было ни одного облачка, и красовалась красивая полная луна. Эту ночь Эндрю провёл бодрствуя. Но зато они с Чаком поговорили по душам, посмеялись и вспомнили много разных случаев, которые происходили на протяжении их дружбы.

-Раз у нас тут такой вечер то я бы хотел сказать одну новость.- Эндрю начал неторопливо.- Я начал встречаться с Тессой.

-Поздравляю. Ну и как она в постели? Ладно, ладно я шучу.- Чак весело заговорил.

-Ты дурак что-ли?- Эндрю в шутку назвал так Чака.

Они вместе посмеялись и решили остаться здесь на ночь. Эндрю давно хотел провести ночь на природе, под звёздным небом. И вот появился хороший шанс. Почему бы им не воспользоваться? Они расстелили два спальных мешка, которые были в беседке. Чак всегда оставлял их здесь. Потушили костёр и легли спать. Эндрю быстро заснул, так как у него сегодня был яркий и трудный день.

Нарисуй мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя