8 Глава

24 3 2
                                    


                                                                                 

Вокруг тишина. Ни одного звука. Ничего нет. Именно так сейчас всё видела Тесса. Для неё жизнь потеряла смысл. Ведь теперь она одна, рядом нет любимого мужа Эндрю, нет прекрасной дочурки Лины.

Вдруг в этой белой пустоте послышался звук. Он был похож на звон будильника. Он становился всё громче и громче. Через некоторые мгновения в сознании Тессы стали прорисовываться какие-то детали. Они становились все чётче. И вот всё стало совсем ясным. Тесса сперва подумала что она находиться в больнице, ведь она упала в обморок. Но это место не было похоже на больницу. Тесса разглядывала все предметы, которые находились в этом помещении. И тут она поняла... Это была её комната, в которой она жила, когда училась в университете.

Тесса не могла понять, почему она здесь? Как она сюда попала? И почему она попала именно в это место?

Тесса встала, посмотрела на телефон и пришла в ужас. На телефоне стояла дата: 10 сентября 2007 год. Это был первый год когда она пошла в университет. Именно тот день, когда она впервые встретила Эндрю.

Тесса не понимала что происходит. Она же чётко помнила, что была у себя в новом доме. Как ей позвонили и сообщили о том, что Эндрю погиб. Помнила, как к ней прибежала соседка и сказала, что Лину похитили. А сейчас она лежала в кровати, в своей старой комнате. Тесса встала и посмотрела в зеркало. Она выглядела гораздо моложе. «Я не понимаю. Что случилось? Что всё это было?» в голове были только эти мысли.

Что ж надо одеваться и идти в универ. Тесса решила делать вид, что всё нормально, хотя для неё это было очень тяжело. Вот она оделась, позавтракала и вышла на улицу. Она шла в универ, а по дороге вспоминала всё что с ней происходило за последние 11 лет. Она повстречала Эндрю, через пять лет они поженились, у них родилась дочка Лина. Потом они собирались поехать в отпуск, но всё испортил Тревор. Он заказал киллера что бы убить Эндрю, и он похитил Лину. Неужели всего это не было? Ну что же сейчас она зайдёт в университет и встретит там Эндрю. Тесса прошла коридор и вот уже стоит у двери того кабинета где встретила Эндрю в первый раз. Она всё никак не решалась зайти. «Ну всё на счёт три. Раз... Два... Три...». Тесса зашла в кабинет, и увидела там Эндрю. Она была безумно рада, но в то же время не понимала что произошло.

Вот прошла первая пара. Сейчас к Тессе должен был подойти Эндрю. И вправду он идёт к ней. Всё происходит так же как и в тот раз.

-При...привет-сказал Эндрю.

-Привет-ответила неуверенно Тесса.

-Так ты теперь здесь учишься?

-Ну да как видишь-ответила она с ноткой смеха.

-А как тебя зовут?- поинтересовался я.

-Тесса. А тебя как?

-Эндрю. Приятно познакомиться.

-Мне тоже.

-А почему ты перевелась из старой школы?- с любопытством спросил я.

-Мы с родителями переехали, и это оказался самый близкий университет.- Тесса пыталась отвечать так же, как и в тот день.

-Слушай, сегодня мой друг устраивает вечеринку, может присоединишься к нам?

-Да с удовольствием. Но как я вас найду, я же пока ничего здесь не знаю.

-Скажи где ты живёшь я зайду за тобой в 7.

Тесса вновь сказала где живёт и они попрощались. Она не могла в это поверить. Ведь она жила другой жизнью. Почему сейчас всё это повторяется? Ни на один из этих вопросов не было ответа.

Нарисуй мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя