Глава 6. Столкновение

108 16 4
                                    

Ослепительный белый свет пронзил глаза юноши, заставив его рефлекторно прикрыть лицо руками. Постепенно привыкнув, Хей Ин прищурился. Прямо сейчас, зайдя в магазин, открылся вид на бесчисленные блестящие украшения.

Немного дальше, в конце коридора стоял большой письменный стол, за котором беззвучно сидел владелец магазина и наблюдал за гостями.

Тонкие черты лица с глубокими глазами феникса. Сжатые в тонкую полоску губы и приподнятый нос. Струящиеся волнами по плечам светлые волосы. Красивое и дорогое, белое с золотистой выкройкой, чанпао. У мужчины явно прекрасная иностранная внешность и хороший вкус. В руке держа небольшую книгу, второй переодически постукивал по столу.

Ин продолжал удивлённо осматривать помещение, а Тао Фан быстро подошёл к владельцу, рассмеявшись в своей обычной манере. Стукнув по столу ладонью, посмотрел вперёд и улыбнулся тридцать двумя зубами. Мужчина перед ним не выражая чувств, взглянул на гостя.

– Тао Фан, прошу убери свою руку с моего стола. Если ты пришёл по делу, говори сразу – прозвучал чистый бархатный голос

– Ха-ха. Конечно я по делу. На этот раз я привёз чудный товар, пойдём взглянешь.

Резкий звук хлопка наполнил комнату, эхом отражаясь от стен. Хей Ин даже не дернулся, но повернулся в сторону двух мужчин. Светловолосый владелец магазина изящно закрыл книгу и положил на стол, после оперевшись двумя руками на него, поднялся.

Его рост на вид едва достиг ста семидесяти пяти сантиметров, однако даже так Хей Ин вдруг понял, насколько он низкий в этой жизни. Раньше в возрасте четырнадцати лет юноша достиг около ста семидесяти девяти, но сейчас это тело было ниже, чем у владельца магазина.

Оказалось только сейчас мужчина заметил ещё одного посетителя.

– Доброго дня. Прошу прощения, подождите меня тут немного и сможете сделать – взгляд мужчины остановится на серебристом ханьфу – заказ

– Я не покупатель

– О. Тогда вы?

– Прости, я ещё не представил вас. Хей Ин это господин Ли Минчжу (*чистая жемчужина). Господин Ли - это мой помощник Хей Ин.

Тао Фан приблизился к юноше и потянул его к себе за плечо, немного похлопывая. Ин сбросил руку торговца и осмотрел владельца магазина, который в это время с улыбкой протянул ему руку для пожатия.

Бесследно пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя