Для начала я наверно должна поздороваться? Ох, на самом деле грубо говоря, я не сильна в подобных постах-обращениях, поэтому пропустим эту часть и приступим к самому главном — информации о моей работе.
Так как это моя первая работа данного вида, то в будущем я надеюсь вы будете более терпимы ко мне. Если появятся какие-либо формы ошибок или не состыковки, могли бы вы предусмотрительно написать мне об этом, чтобы я исправила?
К слову до этого, некоторое время назад я поставила в описание статус «заморожено», ведь на тот момент я не знала когда снова смогу выпускать главы. Поэтому прошу прощения у тех, кто искренне ждал новую главу, но она так и не появилась.
С того события я многое изменила в данной работе. Я долго не находила себе места, ибо мне было неловко смотреть на свои главы, казалось, что все неправильно и все должно быть по другому.
И так спустя четыре (или пять) долгих (совершенно нет) месяца я нашла более или менее оптимальный вариант (не факт) и наконец готова снова писать.
Так что в ближайшее время появятся не только отредактированная часть и другое название работы, но и новые главы (пора бы мне перейти за предел десяти глав, да?)
Маленький факт - я долго колебалась какую временную шкалу (в каком порядке писать) выбрать для работы, между:
смерть - после смерти – возрождение
посмертие - возрождение + (воспоминания в дальнейшем развитии)
—> возрождение + (медленное возращение памяти о событиях до..) <—
(должно быть очевидно, что я выбрала :з)В целом сам сюжет и его главные части не изменятся! Те кто читал ранее в некоторым смысле знают большой спойлер... ну а те, кто начнёт читать позже, могут попытаться догадаться ;)
Итак раньше работа называлась - «искушение дьявола», так-же - «я не влюблюсь в тебя, даже если солнце встанет на западе». Сейчас же, учитывая все, что я начеркала попутно в черновиках - «бесследно пропасть»
Главного героя зовут Хей Ин. Изначально планировалось использовать в этом сочетании «Хэй» (как сказано в интернете, чему доверять нельзя, - чёрный/тёмный), что возможно более правильно, но мне больше приглянулся вариант «Хей» (даже если такой фамилии существовать не может, в моей работе она будет)
P.S. Я не собираюсь бросать эту работу! Могут быть длинные и длинные периоды заминки, но это не означается что я хочу перестать писать!
woaress
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесследно пропасть
AçãoБесследно пропасть. Исчезнуть с лица земли. Покинуть. Упасть в объятья тьмы. Не мало, но совсем не много слов могут объяснить его состоянии. Будто и не был, а может и был. Столько противоречий и столько нераскрытых секретов. Безупречный план, новые...