Глава 2. Возможности

187 20 0
                                    

Комната с небольшим округлённым по краям открытым окном в центре, за которым виднелся зелёный непробиваемый густой лес. Солнечные лучи едва могли просочится сквозь сплошную листву, между которыми ввысь поднимались на первый вид якобы одиночные бамбуки.

Деревянный небольшой стол на коротких ножках около окна, покрытый тонким слоем пыли. Очень лёгкий тонкий и ненавязчивый аромат с массой цветочных и сандаловых оттенков исходящий от двух палочек стоящих в равномерном расстояние друг от друга на столе, проникает в голову успокаивая разум.

Вокруг окна, рисунком на дереве расположились вьющиеся бамбуки, обвивая контр рамки. Своды потолка были украшены естественной чёрной крапинкой, выделявшийся на фоне бежевых оттенков.

Чуть поодаль крупный стеллажный шкаф, хорошо вписывающий в интерьер комнаты и наполненный разнообразными книгами с твёрдым переплётом и не красочными состарившимся свитками из дощечек.

На самой последней полке несколько нефритовых шкатулок различного цвета с красивыми сочетающимися друг с другом узорами.

Оглядев комнату под таким углом, явно было видно хрупкое древнее состояние вещей. Место в котором он находился было здесь давно. Но если Ци Ин все ещё на горе, то учитывая воспоминания, никаких домов в ближайшей местности не было, а людей и подавно.

Вздохнув полной грудью, привыкнув к боли, Хей Ин поднялся на ноги и слегка отряхнул свою одежду. Прямо сейчас он в нижнем белом одеянии. Припоминая знания по истории, Хей Ин решил что сейчас он одет в нижнюю одежду от ханьфу или чанпао.

В поисках верхней одежды он продолжил оглядывать комнату по частям. Незаметное полуметровое зеркало в углу, рядом с которым лежало именно то, что парень искал. Верхняя одежда, чан, красиво украшенный пояс и небольшую подходящую на первый взгляд обувь.

Опустившись на колени, рассмотрел одежду и аккуратно подхватив её, отряхнул от пыли с пола, после чего стал постепенно одеваться, как можно меньше задевая часть с почти затянувшейся раной.

После длительного утомительного облачения в непривычную для него одежду, с длительным выдохом наконец-то закончил завязывать пояс.

Осмотревшись в зеркале, оценил свой внешний вид. Чёрные растрёпанные волосы по пояс, тонкие женственные черты лица с глубокими очаровательными глазами. Хрупкое худое детское тело невысокого роста, на первый взгляд не выше метра шестидесяти точно.

Бесследно пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя