Покрывшись испариной, юноша подскочил от нового кошмара. Проникший в каждый нерв болевой спазм скрутил тело и вызвал ответную реакцию в виде головокружения и тошноты.
Холодная мокрая марлевая тряпка слетела со лба и упала на чистый серый пол. Су Лань до этого сидевший в стороне, радостно подскочил и подбежал к полулежащему Хей Ину.
Вытянув ослабевшую и до сих пор дрожащую руку, приложил два пальца на артерию и закрыл глаза. В то время уже слегка пришедший в себя Хей Ин наблюдал за действиями своего учителя.
Так это был не сон. Он и правда умер и переродился в другом мире, в чужом теле и встретил странного старейшину, который безрассудно взял его в ученики, не смотря на то, что Хей Ин испортил его планы.
– Поразительно! – явный контраст в их настроение, вызвал небольшое напряжение, которое развеялось после слов Су Ланя – Твоя душа невероятно быстро восстанавливает энергию. Ты должен быть счастлив, ведь чрезвычайно талантлив. Ох, как бы мне сейчас завидовали все, что я нашёл такого ученика.
Немного успокоившись после бурной речи, от которой и до этого нестабильная голова Хей Ина, пошла кругом.
– Вы не предупреждали меня, что оценивание происходит таким образом.
– Ну об этом никто не предупреждает. Когда я проходил через это, мне было пять лет и я проспал целые трое суток, а ты только два часа. Невероятный талант. Лучше чем жаловаться, скажи как себя чувствуешь.
Хей Ин выдернул руку из ладоней Су Ланя и лёг обратно на пол.
– Немного лучше. Так когда я смогу начать тренироваться?
Слегка удивившись упорству юноши, ему пришлось лишь сдаться.
– Тебе не кажется, что ты рано об этом задумываешься? Если тебе так хочется начать становится сильнее, то начнём завтра, а пока что если не будешь отдыхать, займись чем-то полезным – например узнай больше информации об этом мире, но прежде послушай что я скажу.
В ответ парень кивнул и закрыл глаза, чтобы прислушаться и лучше понять слова учителя.
– Начну с того, что прежде чем ты переселился в это тело, все его самосовершенствование было практически уничтожено, поэтому тебе надо будет начинать с самого начала. У каждого культиватора есть духовный корень который влияет на его дальнейшее развитие. В зависимости от него будет развиваться твой талант и твоя сила. Он основа твоей души. Твой врожденный духовный корень слился с духовным корнем этого тела. Я честно увидел такое впервые, ведь после того как ваши духовные корни слились вместе, появился более сильный. Поглощающий духа корень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесследно пропасть
AksiБесследно пропасть. Исчезнуть с лица земли. Покинуть. Упасть в объятья тьмы. Не мало, но совсем не много слов могут объяснить его состоянии. Будто и не был, а может и был. Столько противоречий и столько нераскрытых секретов. Безупречный план, новые...