Светлое здание, подобно святилищу бога, возвышалось в центральной части Тянь Дао. Блестящее покрытие переливалось золотом на солнце, отражая бесконечное множество лучей.
Время приближалось к сумеркам, из-за чего солнце ещё ярче отдавая красным, покрывало пространство. Стоя перед зданием, выдерживая божественный натиск на себе, мужчина оглянулся по сторонам и снова исчез из виду.
В этот же момент, окружённый тысячами стеллажами, собранных в массивный лабиринт, с запахом книжных страниц, Хей Ин сидел в неприметном углу, где обзор был весьма ограничен. В руках держа книгу, вливал свою внутреннюю энергию, поглощая новые знания.
В основном, место где он находится, состояло в разделе последних столетий. Проведя тут уже около часа, Ин понял, что несмотря на то, что количество книг в библиотеке его секты было намного меньше чем здесь, однако качество и информация отличались как небо и земля.
Данные предоставляемые тут являлись лишь краем всего. Но это лучше чем ничего. По крайней мере так он сможет лучше приспособиться к миру. Хоть прошло уже три месяца с того момента, как Ин умер и возродился, однако все эти дни он находился в одном пространстве, почти не общаясь с другими, тем самым все больше привыкая к этому и отгораживаясь от внешнего воздействия, забывая что у него будет только два года. А это очень мало.
Несмотря на то, что в первое время его развитие шло очень быстро, это не значит что так будет и дальше. Обдумывая это, Хей Ин перелистывал страницу за страницей.
Лучшем решением после обучения у старейшины, будет пойти учиться куда то ещё. Думая об этом, его посетила мысль изучить все нынешние кланы и секты на континенте. Пока что для начала этого будет достаточно. Хоть его амбиции вовсе не малы, но сейчас Ин слаб.
Стиснув зубы, совсем забыл о том сгустке гнева, хранившимся в глубине души, погрузился в мысли о дальнейшей жизни.
Почувствовав холодное покалывание на затылке, по привычке резко уклонился в сторону, упав на спину и засыпав себя стопкой книг.
– Шшшш, – приглушенно прошипев, Ин отодвинул рукой книгу с лица и глянул на того, кто потревожил его только что.
Если бы Хей Ин сделал это движение чуть позже, то вероятно рука мужчины уже смогла достичь его горла. Однако он не стал продолжать свои действия и просто стоял, слегка наклоняюсь вперёд, холодным взглядом смотря на фигуру в книгах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесследно пропасть
AksiБесследно пропасть. Исчезнуть с лица земли. Покинуть. Упасть в объятья тьмы. Не мало, но совсем не много слов могут объяснить его состоянии. Будто и не был, а может и был. Столько противоречий и столько нераскрытых секретов. Безупречный план, новые...