Глава 1.2. Принятие

218 23 0
                                    

Нельзя обработать рану, не зная, насколько она глубокая. Как нельзя утолить боль, скрывая ее. Нужно это принять. Смириться и с кровью, чтобы что-то исправить. 

Гора Ченьюань* [затуманивающая разум] находилась неподалёку от густонаселённого города Тянь Дао, имевшего хорошую славу, но в своих недрах хранившего множество секретов.

Эта местность полностью соответствовала своему названию. Огромная масса дикой растительности, отдающая прекрасным отблеском нефрита, расстилались по всему ближайшему пространству и полностью изолировала давно забытый всеми пик древний секты.  

Деревья росли, извилисто соприкасаясь с друг другом. Толстые старые корни поднимаясь вверх, вонзались в влажную почву и сплетались в красивые узоры.  Вдоль по узкому склону находились горячие источники, журчащие словно маленькие водопады, от которых исходил слабый тёплый пар, распространявшийся по ближайшей местности.  

Подаваясь дуновению ветра, он поднимался выше и окутывал все больше пространства. В этот момент оказавшись над озером, пар пропал или же осел в качестве слабого тумана, ведь температура вернулась в нормальное состояние. Эти действия замкнулись в порочный круг, только изредка сквозь белоснежные сгустки тёплого воздуха виднелось кристально чистое озеро с плавающим предметом на нём.  

Ветер медленно раскачивал деревянную березовую лодку. С легким скрипом, та покачивалась из стороны в сторону на созданных ветром волнах маленького водоёма, однако глубокого настолько, что даже проблески дна едва виднеются. Почти неслышно волны врезались в серую каменную стену. Чуть выше на этом выступе скалы около самого края развевались распущенные чёрные волосы, не аккуратно лежащие и свисающие в бездну.  

Человек, которому они принадлежали, лежал согнув одну ногу в коленке и держал руку в районе торса, сжимая часть своей одежды, которая уже давно пропиталась багряной кровью, засохшей в некоторых частях и совсем немного оставшийся на зелёной покрытой мхом земле. Из горла вырывались предсмертные хрипы, кровь внутри горла желала вырваться наружу. И как все так обернулось?  

Парень миловидной внешностью, если бы только не искаженные злостью приоткрытые чёрные глаза сейчас лежал при смерти на этой части скалы. Ци Ин не мог не думать о том, что произошло несколько часов назад. Как буквально за один день из-за собственной глупости он потерял все, что выстраивал на протяжение своей короткой жизни.  

Бесследно пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя