Чонгука нагло потянули за руку в пустую и бездушную подсобку.
Всё произошло так быстро,что Чон даже сориентироваться не успел.Он лишь видел,как какой-то парень идёт перед ним,сжимая его руку.
Но он держал Гука несильно,совсем наоборот.Как-то нежно и ласково?Будто у него совсем плохих намерений не было...Вот поэтому,как оба забежали в помещение,Чонгук больше не боялся так сильно этого незнакомца.А хотя,незнакомец ли он ему?Чонгук же этого не знает.А может этот человек был важен в его жизни?Может он был ему хорошим другом,а времени просто не было наведаться к Гуку после аварии?А может он сейчас всё это себе придумывает и его изобьют?
Что делать в такой ситуации?Как реагировать?Остаться здесь или попытаться убежать?Чонгук не знал.Но бежать он точно не будет.Он не хочет что-бы в конце концов он сам себя выставил дураком.
По этому рассматривая парня напротив,который прикрывал в этот момент дверь,он пытался понять,что у того в голове.Пытался прочитать мысли,что-бы понимать хоть что-то в этой странной ситуации.Парень обернулся,подходя ближе к Чону.Он так же всматривался в лицо напротив,с немного приоткрытыми губами.
Как младший заметил,незнакомец был довольно красив и Гук это признает.
Пухлые губы,аккуратный нос и выразительные глаза,в очах которых,можно было заметить сияющий огонёк.В них можно было заглянуть и увидеть там некое любопытство и заинтересованность(?)
Но никак не хитрость или злость.
Как говорится,глаза- это зеркало нашей души,вот поэтому,только заглянув в них,Чонгук понял,парень не намерен делать что-то плохое....А наоборот...
Но...значит,что-то всё таки ему нужно...так ведь?Чонгук видел,как тот легко улыбнулся,пряча руки в карманы джинс.
-Прости,что так внезапно.Я не хотел пугать.
Начал он.
Чонгук вслушивался в голос и что-то ему казалось знакомым.Он точно слышал этот голос раньше...И даже очень,очень часто...
Он помнит...помнит этот звонкий,бархатистый и жизнерадостный голос...
Но Гук молчал.Смотрел на парня,ждя от него объяснений.
Тот это заметил и опомнился.-Ах да...Я Ли Эндже.Мы..с тобой были д..друзьями с пятого класса...
Он немного запнулся,но потом продолжил.
-На самом деле я знаю,что ты память потерял и...и..мне так жаль Чонгук.Прости меня...
Умолял он,смотря Гуку в глаза.
А Чон...А что Чон?Он ничего не понимал?Значит...они давние друзья?Но почему он извиняется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больно вспоминать[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКогда-то Ким Тэхен и Чон Чонгук были лучшими друзьями с детства,но всё изменилось,как только Чон признался в чувствах Тэхену.Он вызвал этим отвращение у Кима?Убил в нём тягу к нему..?Нет... Но с тех пор...оба больше не связаны... Но одна авария поме...