Глава 16

579 46 20
                                    

Стук в дверь.Хосок как услышал,немедленно побежал открывать.
Он не понимал,что чувствовал на тот момент.Всё смешалось в одну непонятную кашу для него.Всё давило на парня безумно.Амнезия Чонгука,его признание в том что он гей,поступок Тэхена то в конце концов.
Он не понимал,почему Ким так поступил.Почему он ушёл,прекратил общение с Гуком?Всё из за того,что тот влюбился?Разве нельзя было просто поговорить об этом,прийти к разумному выводу?Разве нужно было причинять такую боль ему и себе?О чем Тэхен тогда думал?!
Хосок чувствует,что он зол.Чувствует,что переживает.И чувствует свою вину...
Ведь если бы он не попросил Кима присмотреть за младшим,тому не было бы настолько больно...

Открыв дверь,Чон злобно уставился на встревоженного Тэхена.Тот мотал глазами в разные стороны и смотрел позади Хосока,пытаясь найти Чонгука,но поняв,что его тут нету,посмотрел на парня перед ним.

-Я ухожу,а ты идешь к Гуку и говоришь с ним,понятно?
Грубо сказал он,хмуря брови.
Тэхен не понимал,что же такого случилось,что старший так зол.Нет,он догадывался конечно,но думать сейчас об этом он не собирался.Сейчас было дело важнее...
Он сразу отправился в комнату младшего...

Опять стук в дверь.На этот раз в дверь комнаты Чонгука.Тот оторвал свой взгляд с пола и поднял голову.
Не зная,что ему делать в этой ситуации,он всё же нерешительно встал с кровати и открыл...
Перед ним появился Тэхен...Ким Тэхен...Тот Тэхен,который уничтожил его жизнь,его эмоции,его жизнерадость и доверие...Тот Ким Тэхен,который сделал ему больно,который бросил и ушел...
В глазах опять начали появляться слёзы,но младший не намерен был опять рыдать.Нет.Он же хотел быть сильным!Нельзя Чонгук!Перестань!

Но он не мог...горячие капельки уже катились по щекам,обжигая их и иногда попадая в рот,из-за чего парень чувствовал солоноватый вкус на языке.
Глаза опухшие смотрели прямо старшему в глаза.В них Ким видел боль,грусть,обиду,одинокость...
В них он видел пустоту...От этого становилось так паршиво на душе,что хотелось закричать.Закричать,что-бы кто-то услышал..Чтобы знал,как ему плохо...Чтобы сказал,что ему делать....как всё наладить?!

Тэхен закусил виновато губу и улыбнулся грустно.Он без слов прошел в глубь комнаты,не забыв запереть дверь,что-бы какие-то там Чонгуки не сбежали от важного разговора.
Он медленно взял руку парня в свою,заглядывая тому в глаза мокрые.Тэхен потянул Чона за собой и усадил рядом на мягкую поверхность кровати.

Больно вспоминать[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя