Позаботься о нём...
Эти слова забили голову Тэхену уже как целый час.Тишина в комнате давила на виски,из за чего он беззвучно стонал в пустоту.
Чонгук уснул сразу же как ушёл к себе,а Ким просто хотел проверить младшего.И как-то он слишком увлекся...А может это было что-то иное,но сейчас Тэхен сидит рядом с кроватью Гука на стуле,смотря на спящего паренька.
Тот выглядел так беззащитно,что хотелось обнять.Опять почувствовать его тепло и опять ощущать прикосновения родного тела.
Но он не мог.Тем самым он бы дал себе надежду.Надежду что всё будет опять хорошо,что они опять сблизятся и...и что Чонгук опять...опять его полюбит..
Тэхен боялся этого.Правда боялся опять отвергать младшего,но другого выбора у него бы попросту не было.И дело не в том,что Тэхен чувствует отвращение к геям и даже не в том что это его лучший друг...просто...есть другая причина...Забота.
Что это такое?Как Тэхену проявить заботу,если о нём никто никогда не заботился?Что это за чувство?
Всё детство он лишь слушал крики и ссоры родителей,которые и вовсе забыли о собственном сыне.
Он каждый день запирался в комнате,что-бы не дай бог наткнуться на разъяренного отца.Что-бы не дай бог почувствовать опять эту боль...
А она преследовала его каждую ночь,когда мужчина приходил пьяным домой,избивая своего сына.Мать ушла ещё когда Тэхену было девять и с тех пор побои от отца лишь удвоились...
Когда то одной ночью он пришёл домой.Именно в ту ночь он и умер.Умер от передозировки наркотиков,из за чего организм не выдержал.
А Тэхен не плакал.Он не чувствовал ничего,смотря на труп своего отца,который лежал на полу по пути в его комнату.Глубоко в душе,где то даже радовался,что всё именно так закончилось.Он верил что это была судьба.Он верил что это божество так захотело.Хотело что-бы мальчик жил спокойной и счастливой жизнью.
Но тогда почему оно еще раньше не дало ему эту жизнь?Почему хотело что-бы он сначала страдал...?Тяжело выдохнув,Тэхен встал со стула и подошёл ближе к кровати, на которой мирно спал Гук.
Он не знает как долго смотрел на него,но и знать не хотелось.Он опять видел эти родные черты лица.Опять чувствовал это родное чувство...наполненности?Да,наверное это оно и было.С Чонгуком он ощущал себя человеком.С Чонгуком он ощущал себя сильным и независимым.Но это не так...
Всё это лишь иллюзия,выдуманная самим Тэхеном.Она проскальзывает сквозь очи,находясь где то в голове.Она причиняет боль,когда обманывает нас.А мы с этим поделать ничего не можем.Выдавливаем из себя улыбку,когда находимся среди общества,а потом...потом плачем от безысходности в своей тёмной комнате...
Хочется выговориться,но когда находится такой человек,мы почему-то молчим.Знаем что если заговорим...скажем хоть слово,то больше не сдержимся...опять сорвемся...Опять заплачем так жалко,как трус...как слабак,находясь в объятиях людей.
Но что нам это даст?Всё равно боль останется где то в сердце и мы не будем знать даже причины нашего морального истощения.Будем считать себя жалкими,никчемными.Будем ненавидеть себя до потери пульса,нагоняя на себя весь негатив.Мы сами виноваты в том что чувствуем...Мы и есть тот самый страшный монстр из кошмаров,который поглощает нас целиком и полностью...Мы должны опасаться самих себя...
Сейчас думая об этом,голова опять начала гудеть.Это уже привычное чувство надоело Тэхену.Каждый день она болела,поэтому он уже и не замечал эту боль,но сейчас...сейчас она другая.Более сильная,тягучая за собой головная боль...
-Айщь..
Шептал парень болезненно,держа рукой голову,но было понятно,что этот жест ничем не поможет.
Ноги обмякли и стали шаткими.Руки начали дрожать,а в горле пересохло.Болезненные толчки по вискам,убивали его изнутри,отчего хотелось кричать.
Почему так невыносимо?
Тэхен сбитыми шагами,буквально дополз до двери,спускаясь на кухню.
Он обессиленно открывал каждый шкафчик,ища обезболивающее глазами.
И наконец,нашедши ибупрофен на верхней полке,Тэхен налил в стакан прозрачную воду,глотая с её помощью таблетки.Он выпил сразу две,ведь эта боль затуманила весь разум его.Вряд ли это было хорошее решение для его организма,но вернуться на пару секунд назад,было невозможно.
Тяжело выдохнув и проскулив,он вернулся в комнату Гука.Но его там не было...
Он больше не лежал,скрученным в клубочек и посапывающем на мягкой кровати.Больше не тянул на себя одеяло во сне,пытаясь укрыться от холода.Хотя от холода ли?Может он закрывался от самого себя?От проблем которые могли настигнуть его только там...во сне?
А может он...вспомнил что-то?Если да,то что именно?Если это воспоминания о том дне,то нужно немедленно найти Чона.
А если с ним что-то случилось?Что если ему стало плохо или когда он проснулся,не видя рядом никого,испугался одиночества в этом "незнакомом" мире?Что тогда?Кто знает,что он успел сделать за эти пять минут,пока старшего не было...Ким почему-то испугался,чувствуя как сильно бьется сердце его.
Буквально пулей вылетев из комнаты и напрочь забыв о боле в голове,он проверял каждый угол дома в надежде найти Чонгука.
Но когда услышал звук льющейся воды из ванной комнаты,то облегченно вздохнул.Чонгук там.В безопасности,просто принимает душ.Ничего не случилось,успокойся Тэхен...
Говорил парень сам себе,прислонясь лбом к двери ванны.
Он опять чувствовал эту тревогу на сердце.Оно ему велело остановиться,уйти отсюда...не смотреть больше младшему в глаза,но..но Тэхен не мог.
Попросту бросить своего родного человека,он не мог..Дверь внезапно открылась и оттуда показался младший.
С полотенцем на бёдрах,мокрыми волосами и...С таким потерянным взглядом на мир....* * *
Получилось так грустно,что даже нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больно вспоминать[ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarКогда-то Ким Тэхен и Чон Чонгук были лучшими друзьями с детства,но всё изменилось,как только Чон признался в чувствах Тэхену.Он вызвал этим отвращение у Кима?Убил в нём тягу к нему..?Нет... Но с тех пор...оба больше не связаны... Но одна авария поме...