День у Тэхена не удался ещё с самого утра.
Порезав себе руку при готовке завтрака,порвав любимую футболку об острый угол двери и забыв поставить телефон на зарядку,он бы предпочел остаться дома,но за Чонгуком следить то надо было,поэтому он с горем по полам,всё же отправился в уже надоевшую ему школу.Нет,он понимает,что Чон не маленький ребёнок ничего незнающий,не человек со слабоумием,но всё же было страшно оставлять его одного в школе.И дело не в том,что он не помнит ничего и из-за этого будет чувствовать себя неуютно и одиноко,а в том что старый Чон Чонгук не был любимчиком среди одноклассников,да и вообще всех учеников.
Причина?Этому нет своего логичного объяснения.Хотя...если подумать...
Чонгук никогда не умел понимать людей и контактировать с ними.Из-за этого стал серой мышкой и целью для противных мудаков,присутствующих в каждом классе.
А та новость,что он встречался в тринадцать с парнем,не могла быть забыта до сих пор.
Буквально все стали оскорблять или чувствовать отвращение к парню.Девушки избегали,а старшеклассники пытались ловить в школьном коридоре и унижать.Поэтому,так странно все и отреагировали,когда сам Чон Чонгук,персона насмешек всей школы,вернулся после месяца отсутствия снова.
На лицах многих было удивление.
Они правда думали,что парень перевелся в другое учебное заведение,не смогши вынести этот груз унижений и избиений.
Но видимо,тот был крепким орешком.
Не побоялся вернуться и опять выносить травлю...Самому Чонгуку же было тогда совсем плевать на это всё.Да было неприятно,больно и обидно,но эти чувства,никогда бы не смогли затмить ту невыносимую боль в груди от расставания с Тэхеном.
Младший всегда считал,что самый главный его обидчик,это Ким Тэхен...
Именно он,только он,принес ему столько боли за короткое время.Всего лишь пару слов сказанные им и жизнь Гука была убита.Была уничтожена в порох,с частью счастья,радости и эмоций...Всего этого,больше Чонгук не испытывал,больше не чувствовал и не знал...
Но..тот ком в горле не уходящий на протяжении двух лет,то неприятное покалывание на сердце и те горящие,красные от слёз глаза,никогда Чонгук бы не забыл.Не забыл бы...если бы не потерял память...
Возможно,дальше день Тэхена был бы лучше,ведь Чонгук рядом,друг с ним,последней пары не будет,но видимо судьба решила опять же всё за Кима.
Чонгук его просто напросто игнорировал целый день без всякой причины.
Джин заболел,а Чимин сонный и засыпая на ходу,совсем не мог общаться адекватно с Тэхеном.
Вот так Киму пришлось сидеть в пустом классе на перемене,со спящим другом рядом.
Скучно?Вы ещё спрашиваете!Конечно ему было скучно!
Чонгук свалил за считанные секунды у него на глазах,а тот как дурак непонимающий остался в аудитории.
Перемена длилась будто вечно.
Тэхен ждал,когда же этот звонок наконец-то зазвонит,Чимин проснется и Чонгук вернется обратно к нему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больно вспоминать[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКогда-то Ким Тэхен и Чон Чонгук были лучшими друзьями с детства,но всё изменилось,как только Чон признался в чувствах Тэхену.Он вызвал этим отвращение у Кима?Убил в нём тягу к нему..?Нет... Но с тех пор...оба больше не связаны... Но одна авария поме...