Глава 15

542 41 8
                                    

Тэхен как заметил,что на руках у какого-то парня,лежал ослабленный Чонгук,то немедленно рванул к ним.
Увидев в лице незнакомца,Эндже,которого он на дух не переносил,Тэхен заволновался еще больше.
Кто знает,что этот придурок с его Гуком сделал?
Тэхен сжал кулаки,но ничего не говоря парню,пошёл вместе с ним в медпункт.

Чонгука тогда немедленно перевезли в больницу.Двое парней поехали вместе с ним,ожидая врача у палаты,в которой сейчас находился Чон.

Уже там Тэхен и не выдержал больше.
Он накинулся на Эндже,сжимая его кофту у выворота кулаками.
Он зло смотрел в его глаза,шипя.

-Ты!Зачем?!Зачем рассказал ему обо всём?!
Кричал Ким,сдавливая еще больше того кофту в руках.
Ли же удивившись,уставился на второго,не совсем понимая о чём тот.

-Я ему ничего такого не рассказывал.
Сказал он спокойно,пытаясь вырваться из хватки Тэхена.

-Это из за тебя Чонгук в обморок упал!Это из за тебя ему стало плохо!Кто тебя за язык тянул?!
Разъяренно спрашивал Ким.
Эндже закатил глаза,всё же оттолкнувшись от парня.

-Я ему сказал лишь то,что мы были вместе.Хотел с ним опять подружиться!Откуда мне было знать,что ему плохо станет и он всё вспомнит?!
Не выдержав,Эндже сам закричал,злобно смотря на Кима.Но он еще не договорил, поэтому продолжил.

-Да и почему тебя это так тревожит?!Разве ты не хотел,что-бы Чонгук всё опять вспомнил?
Он усмехнулся.

-Ах точно,ты же не хочешь,чтобы он опять ненавидел тебя.Пытался скрыть от него свои грехи?
Знаешь,что я тебе хочу сказать?Ты этого заслужил!Ты идиот,который сделал ему больно.Идиот,который бросил его одного,даже не попрощавшись.Идиот,которого Чонгук так любил!Ты виноват во всем Ким Тэхен и вряд ли уже сможешь сделать что-то лучше.
Сказал напоследок парень,уходя прочь...

Тэхен же,дёргая левым глазом от злости,замахнулся и ударил кулаком в стену,громко крича.
Сейчас было плевать на всех.Плевать на Эндже и него самого.
Хотелось просто покричать.Выбросить наконец-то все те накопившиеся эмоции и чувства.Всю злость и весь гнев.Всю боль и грусть.Всю тяжесть и удушение.Хотелось скулить от безысходности,ведь Ким понимал,что Эндже прав...

Это он во всем виноват...

Тэхен сидел в палате,на диванчике,а рядом с ним встревоженный Хосок.
Он сразу позвонил Хосоку,так как у регистратуры просили вызвать опекуна Чонгука.
Чон старший буквально за минут пять,пулей влетел в больницу,расспрашивая где же его младший брат.
Он так сильно переживал,что не находил себе места.Лишь когда Тэхену надоело наблюдать за тем,как парень ходит со стороны в сторону,он усадил его на стул,говоря успокоиться.

Больно вспоминать[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя