Глава 8

691 54 20
                                    

Здание находилось примерно в десяти минут ходьбы от дома Чонов,поэтому парни не спешили.
Они разговаривали на разные темы и смеялись с шуток.Они узнавали всё больше и больше интересных и странных характеристик,удивляясь им.Обоим было весело и уютно в компании друг друга.
Но Тэхен не мог не замечать длительные взгляды младшего на своей персоне,отчего он немного потел,закусывая нижнюю губу.Возможно это стресс.Ведь Тэхен так боится опять этих слов Чона...
"-Я тебя люблю, Хён!"

Каждую минуту он вспоминает их,тяжело вздыхая от безысходности.Ему досихпор было страшно довериться кому-то,кроме своего сердца.Он самому себе иногда не верил,пытаясь игнорировать подсознание,как он людям то доверять должен?
Да,у него есть друзья,но даже их он не подпускает к себе слишком  близко.Если Ким страдает,грустит,то никогда не скажет об этом своим Хёнам.Он никогда не позволит,что-бы о нём заботились,иначе...сердцу потом будет очень больно...
И даже Чонгука два года назад,он держал на расстоянии всё то время.Боялся что будет больно...опять...

-Хён,мне кажется мы пришли.
Сказал Чон,смотря на задумчивого Тэхена,который минуты две шёл смотря в пол.
Голос Чонгука вывел старшего из раздумий,концентрируя всё его внимание на своём хозяине.

-А?Да,ты прав.Пошли!
Ким немного заикался,всё еще не до конца придя в себя,но взяв за руку Гука,повёл его в здание.
Чон осматривал всё,что попадалось на его глаза,то и дело что тихо,завораженно вздыхая.
Всё выглядело так уютно,просторно и...как-то знакомо?
Уборщицы тут точно убирались час назад,ведь всё блестело как дождевые капли на солнечном свете.Все было сделано под свой какой-то стиль,который Гуку не очень был понятен,но ему нравилось.Школа вообще очень большая с трёмя корпусами для разных классов.С огромным садом для перемен и просторными аудиториями.Пока они шли по коридору,то Гук и разные картины на стенах заметил.Некоторые из них были наградами за победу в спортивных олимпиадах.Чонгук вдруг остановился перед одной такой и всмотрелся в фотографию сделанную с победителями три года назад по баскетболу.

Там был он...Чонгук.
Стоял,улыбаясь на фото с наградой в руках.Какой-то парень рядом с ним,обнимал его за плечи,показывая палец вверх.
Глаза Чона так счастливо блестели,что ему захотелось вновь улыбнуться...

-Хён,я когда-то играл в баскетбол?
Удивился он,смотря на медленно рядом идящего Тэхена.Тот обернулся на голос Гука,смотря на фотографию на которую младший показывал пальцем.

Больно вспоминать[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя