Вечереющее небо Общества Душ затянуло зловещими тучами.
На улицах Руконгая раздавались душераздирающие крики людей...
Здесь творился хаос. Полчища пустых и меносов заполнили улицы Руконгая. Они приближались к Сейрейтею, разрушая все на своем пути.
Шинигами из разных отрядов пытались остановить кровожаждующую орду, но сдерживать их было тяжело. Пустых было слишком много. Шинигами падали один за другим, издавая хрипы, стоны, крики. Даже капитаны, оборонявшие разные районы бедного городка, не могли остановить все прибывающих пустых из гаргант, которые образовались в небе над Руконгаем.
Капитан десятого отряда на тот момент оборонял Южный район вместе со своим отрядом.
Хитсугая уже порядком устал и насилу поднимал свой меч, уничтожая пустых один за другим. Но каждый раз, когда он уничтожал их, из гаргант появлялись новые.
— Им нет конца! – раздраженно проговорил себе под нос Тоширо, отбиваясь от наступающих пустых.
– Капитан, у нас большие потери! – обратилась к нему Рангику, что была неподалеку и тоже сражалась. – Если так продолжится...
– Я знаю! Но нам нельзя отступать, Матсумото!
Тоширо сражался на износ, стараясь принять весь удар на себя и защитить не только этот район, но и свой отряд, однако один он не мог защитить всех без исключений. К тому же, его силы были на исходе.
Вдруг сзади них послышались два женских голоса. Один более женственный и серьезный, другой чуть грубоватый и тонкий:
– Хагуро Томбо! – воскликнул первый голос, пустых поразило воинственное копье.
– Кубикири Орочи! – воскликнул другой голос, и тут же на пустых обрушилась огромная секира.
Хитсугая изумленно обернулся. Он сразу вспомнил обеих особ: первая – высокая брюнетка в очках и в школьной форме, вторая – низкая блондинка в красном спортивном костюме. Конечно же, вайзарды! Они пришли к ним на помощь!
– Это вы? Что вы здесь делаете? – поинтересовался Хитсугая, глядя на девушек.
– Олух, ты разучился сражаться или что?! – тут же накричала на него Хиери. – Ты капитан, а справиться с кучкой пустых не можешь?!
— Вообще-то я ужасно устал, потому что сражаюсь уже два часа подряд! – вспылил Хитсугая.
– Воссоединение страстных любовничков, – усмехнувшись, проговорила Лиза.
– Лиза, я тебе!.. – разозлилась Саругаки, но договорить она не успела, ведь на них напали пустые, окружившие их со всех сторон, и необходимо было обороняться.
Хитсугая обрушил на них ледяной вихрь, превращая их огромные тела в ледяные статуи, Саругаки же рубила пустых, используя одну лишь грубую силу, но прекрасно справляясь и с помощью одного этого.
Их все теснили и теснили пустые, и, в конечном итоге, оба случайно оказались прижатыми спиной друг к другу. Их положение им, конечно, не нравилось, и захотелось сразу же отскочить в разные стороны, но они не смогли отойти друг от друга, так как мешали пустые.
Внезапно пустые остановились, постояли и пошли в противоположную сторону. Те опустили свои дзанпакто, негодующе глядя им вслед, но не став нагонять.
Хиери тут же отскочила от Тоширо, как только выдалась такая возможность.
— Лиза, где ты?! – начала окликать Саругаки свою подругу, заметив ее исчезновение.
И правда, косастой брюнетки нигде не было. Но она не пропадет, она же одна из вайзардов! И не с таким сталкивалась.
Но исчезла не только косастая, но и весь десятый отряд, в том числе и Рангику. Хитсугая осмотрелся, поняв, что они находятся уже в другом месте. Пустых в конечном итоге стало слишком много, поэтому Тоширо даже не заметил этого сразу. Кроме того, реацу в воздухе почему-то не ощущалась. Она была будто приглушенная, нельзя ничего разобрать.
Их будто специально раскидали по разным местам, при этом лишив способности ориентироваться на духовный след. Чей-то замысел?.. Пустых? Или кого-то другого?
— Это бесполезно. Мы тут одни, – отрезал Хитсугая, нахмурившись.
— Вот черт! Еще не хватало с тобой здесь остаться! – недовольно прорычала та.
– И чем я тебе так противен? – буркнул Хитсугая, сложив в ножны свой меч.
– Своим существованием! – огрызлась девушка, не став дожидаться капитана и поспешив отправиться на поиски подруги.
Хитсугая, обреченно вздохнув, все таки решил не оставлять одну эту горячую блондинку, и медленно поплелся за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти тебя
FanfictionОбщество Душ атаковано полчащами пустых! Благо, на помощь поспешили вайзарды. Но для Хитсугаи это весьма проблематично, ведь с ними обязательно увяжется Саругаки Хиери, так ненавистная ледяному капитану.