Сражение между вторженцами и шинигами продолжалось не только в первом отряде, где сейчас были собраны все капитаны, но и в Сейрейтее. Полчища пустых повылезали из множества гаргант и осадили уцелевшие здания с раненными шинигами. Те, что еще были в строю, защищали раненных как могли и отбивались от пустых. Руководили отрядами лейтенанты, так как капитаны отсутствовали.
Битва была трудной. Все шинигами уже выбились из сил, но отступать было некуда. Они продолжали сражаться, пока в конечном итоге не валились с ног, получив серьезное ранение.
Пустыми руководили две девушки – вайзарды-вторженцы. С одной из них уже сражались Хитсугая, Лиза и Хиери.
– Хах, жалкие шинигами. Вам никогда не прыгнуть выше головы, вы не одолеете нас. Мы – избранные. Мы выше шинигами и пустых. Мы новая раса, и нам суждено быть на вершине! – наслаждаясь каждым сказанным ею словом, говорила одна из вторженцев, что имела янтарные глаза и длинные русые волосы, собранные в хвост. – Пришла новая эра! Этим миром будут править вайзарды!
– Тебя не слишком занесло?! – перебил ее девичий грубый голос.
– Как ты смеешь дерзить, жалкая шинигами?! – вайзард-вторженец обернулась, хмуро глядя на светловолосую девушку в черном кимоно, что окликнула ее с крыши одного из зданий.
– Вообще-то я уже давно не шинигами, хоть и одета также, – крикнула ей Хиери. – Я такой же вайзард как и ты, вот только я не считаю себя какой-то особенной. А ты, видимо, совсем поехала со своей силой, да?
– Не задирай нос, девчонка! – прорычала вайзард-вторженец, доставая свое оружие – то были парные пистолеты.
Она стала стрелять по Саругаки золотым серо. Серо, развивая высокую скорость в воздухе, полетели в сторону Хиери и попали по цели, после чего на том месте поднялся большой столб пыли.
– Хах, недолго выпендривалась – усмехнулась девушка с янтарными глазами.
Однако через мгновение Хиери развеяла столб пыли, взмахнув своим дзанпакто. Атака не оставила на Саругаки и царапины.
– Что за?! – удивилась янтарноглазая.
Саругаки уже было ринулась в атаку, как вдруг ее поглотила тьма. Она сразу поняла, что она оказалась под действием способности дзанпакто другой девушки вайзарда, с которой ей уже доводилось сражаться.
Хиери сразу же окружили многочисленные копии, атакуя ее. Отбиваться от них всех одновременно было тяжело, поэтому удары все же иногда попадали по блондинке.
В какой-то момент Хиери потеряла свое оружие, и именно в это мгновение копии воспользовались моментом поражая Саругаки. Тело блондинки пронзили многочисленные клинки.
Тьма развеялась и Хиери снова смогла увидеть своих двоих врагов, что стояли от нее в нескольких метрах.
– Теперь я добью ее! – янтарноглазая выстрелила в Хиери несколько раз, безошибочно попадая.
Как только пули из серо достигли цели, они тут же взорвались.
Но как только вайзарды-вторженцы пригляделись, то увидели, что Хиери еще стояла на ногах.
– Подожди, она... Восстанавливается! – воскликнула та, что обладала способностью создания копий, а ее лицо вытянулось в удивлении.
Все раны на теле Хиери затянулись почти что мгновенно, что поразило вайзардов-вторженцев.
– Что за глупости такие?! Ха, да и плевать! Я даже не выкладывалась на полную! Сейчас ты ощутишь на себе всю мою мощь и восстановиться после такой атаки ты уже вряд ли сможешь! – обладательница пистолетами одела маску пустого.
Ее спутница поступила также. Тянуть с этим не было смысла, нужно было покончить с врагом как можно скорее.
В воздухе поднялась тяжелая реацу, принадлежащая всего двум вайзардам.
Но вдруг они ощутили реацу, что заглушила силу обоих девушек. Она, без сомнения, принадлежала Хиери. Ее реацу была настолько тяжела, что девушки могли не выдержать ее давления и упасть на колени. От ощущения на себе этой реацу даже дыхание сперло.
– Да что это такое?! Почему ее уровень реацу снова повысился?! – недоумевала стрелок, с ужасом в глазах глядя на Хиери.
Но вдруг она исчезла из ее поля зрения, внезапно оказываясь прямо перед ней и отправляя в полет одним хлестким ударом. Таким же ударом она одарила ее спутницу. Напарницы полетели в разные стороны, впечатываясь в стены.
С разных сторон Хиери вновь атаковали серо, которые попали, оставляя на теле девушки сквозные дыры, но они быстро затянулись.
– Какая жалость, – усмехнулась Хиери, глядя на недоумевающие лица девушек. – Кажется, ваши атаки бессильны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти тебя
FanfictionОбщество Душ атаковано полчащами пустых! Благо, на помощь поспешили вайзарды. Но для Хитсугаи это весьма проблематично, ведь с ними обязательно увяжется Саругаки Хиери, так ненавистная ледяному капитану.