– Таким образом вайзарды-вторженцы ничем не отличаются от обычных вайзардов. Это бывшие шинигами, которые обрели силу пустых. Их было всего трое, – вывел вердикт Куротсучи.
– Их глава ведь призывала всех этих пустых? – хмыкнул Шунсуй, сложив руки в рукава своего кимоно.
– Верно. Способность ее дзанпакто – подчинять и раскрывать почти что весь потенциал подчиняемого, – Куротсучи прищурился, вглядываясь в экран громоздкого компьютера. – Пустыми управлять не так сложно, тем более, теми, что напали на Общество Душ, но чтобы управлять шинигами, а тем более обладающим большим уровнем реацу вроде капитана, конечно, затрачивается очень много сил. Больше одного капитана она бы не подчинила. Она сделала плохой расчет и в итоге проиграла.
– А что им в принципе нужно было?
– Сейчас вайзарды-вторженцы находятся в Мукене, где их регулярно допрашивают. За это короткое время удалось узнать побольше о целях их главы. Двоих остальных вайзардов она просто использовала. А также она сама обратила себя в вайзарда, а потом и этих двоих. Не знаю, чего они этим хотели добиться. Может, какой-то новой силы... Но весь потенциал им раскрыть не удалось. Вайзард, что полностью не обращен в пустого, довольно слаб, – Маюри кинул взгляд на Кераку, отвлекаясь от просмотра компьютера.
– Но если кому-то из вайзардов удастся полностью обратиться в пустого, то он станет очень опасен, – задумчиво сказал Шунсуй.
– Вспомните Куросаки Ичиго. Он обратился в пустого и от четвертой Эспады и следа не оставил. Полностью обратиться в пустых им попросту не удалось. Если бы был такой способ, я бы уже давно узнал об этом.
– Даже если так, с чего бы главной вайзардше нападать на целое Общество Душ? – Кераку нахмурился, поправив шляпу.
– Скорее всего, хотела подчинить кого-то сильного и обладать им, – предположил Куротсучи.
– То есть, от одного эксперимента к другому? Но она все равно рискованная женщина, раз напала на Готей только для того, чтобы кого-то из них захватить. А после, я так понимаю, она хотела посмотреть, на что способна ее кукла, поэтому Хитсугая напал на других капитанов?
– По-моему, она просто чокнутая, – фыркнул Маюри, откинувшись на спинку стула.
– Да, они заставили нас попотеть... – протянул Кераку, почесав свою щетину. – Хорошо, что хоть потери у нас не такие большие, многим шинигами удалось выжить.
– Если на нас когда-нибудь нападет кто-то посильнее этих вайзардов, в чем я уверен, то Готей 13 просто обязан стать сильнее, иначе мы попросту не сможем защитить Общество Душ и Мир Людей, – сказал ученый, нахмурившись.
– Верно... – тяжело вздохнул Шунсуй, соглашаясь с ним. – Я думаю, как только закончим с восстановлением Руконгая и Сейрейтея, мы приступим к тренировкам.
– Правильное решение.
– Что ж, спасибо за проделанную работу. Пойду посмотрю, как там остальные, – дружелюбно улыбнувшись капитану, Кераку махнул ему рукой и после удалился из помещения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти тебя
FanfictionОбщество Душ атаковано полчащами пустых! Благо, на помощь поспешили вайзарды. Но для Хитсугаи это весьма проблематично, ведь с ними обязательно увяжется Саругаки Хиери, так ненавистная ледяному капитану.