II

97 4 0
                                    

Прошло уже достаточно долгое время, но ребята так и не встретили ни шинигами, ни пустых. На улицах Руконгая не было ни души. Мирные жители давно эвакуированы, нет ничего удивительного в том, что их здесь не было, но куда все же подевались шинигами?
   Было даже слишком тихо, а это, как говорилось, плохо. Затишье обычно происходит перед бурей.
– Довольно странно, что мы еще никого не встретили, – наконец вставил свою мысль Тоширо после долгих раздумий.
– Нас будто отрезали от остального мира... Хитсугая, ты чувствуешь реацу других шинигами или капитанов? – Лиза остановилась, взглянув на беловолосого.
  Тоширо остановился следом и нахмурился, подтверждая ужаснейшие догадки Лизы отрицательным качанием головой.
– Нет... Я уже давно не чувствую ничьей либо реацу... Даже вашей, хотя вы стоите совсем рядом...
– Я тоже, – кивнула Лиза.
– И я... – нахмурившись, сказала Хиери.
– Это значит одно – враг уже напал на нас, – проговорил Тоширо.
– Черт! Он может прятаться, где угодно! Из-за того, что мы не чувствуем его реацу, нельзя даже предположить, где он находится! – фыркнула Саругаки, скрестив руки на груди.
– Если ты боишься, так и скажи. Просто попроси, и я прикрою тебя своим Херинмару, – хмыкнул Хитсугая.
  Саругаки в миг окрасилась в красный, кинув на Тоширо хмурый взгляд.
– Н-не надо меня защищать!.. Не такая я и слабая!..
– Ты ведь девушка, в конце концов. Это нормально, если тебя защищают. Или снова будешь отрицать? – сказал ей парень.
– Ничего не нормально! Я сама в состоянии себя защитить! А ты кого защитишь?! Еле-еле свою шкуру! – огрызнулась Хиери в ответ.
  «Я говорю о нормальных вещах, а она бесится... Ну что за девчонка? Другое дело Ядомару. Рассудительная и хладнокровная, ее полная противоположность. Правда, она говорит о слишком интимных вещах так прямо... И Саругаки тоже далеко не ушла, называет меня извращенцем ни за что ни про что!» – рассуждал Хитсугая, и сам не удивлялся своим беззаботным мыслям. Внутри ведь Тоширо был самым обычным юношей с самыми пылкими чувствами, которые обычно и бывают у молодых людей.
Конечно, всю его внутреннюю натуру он хранил в себе за несколькими замками. Ему не позволял открываться миру долг капитана, потому как капитан должен быть всегда с холодной головой и подавать пример окружающим. Впрочем, он так или иначе должен быть сдержанным, ведь он все же мужчина.
   А ведь многие думают, что в нем все эти чувства попросту убиты. Нет! Они кипели в нем, словно жизнь, и постоянно сменялись одним чувством за другим, уже новым. Внутри у него было столько различных идей, столько мнений, поменявшихся и оставшихся... Но все это происходит только наедине с собой. Впрочем, Хитсугаю и это устраивало. По-крайней мере, он так думал, а внутри все равно было неприятное, царапающее изнутри чувство одиночества. Потому что он с одной стороны и шинигами, и капитан, ответственный за несколько тысяч других шинигами, а с другой – этим самым он отделен от мира. На его плечи легло слишком многое. Но он с этим продолжает справляться и по сей день.
  «Нужно прекратить дурачиться и сконцентрироваться на враге...» – решил он.
Впрочем, враг не заставил себя долго ждать. Мгновенно Хитсугая ощутил странное чувство, внезапно охватившее его. Порыв ветра с силой бросился ему в лицо, заставляя его прикрыть глаза рукой. Открыв глаза, капитан понял, что находился уже не в Руконгае, а в кромешной тьме.
  Наконец почувствовав чье-то присутствие, Тоширо тут же вынул дзанпакто и, развернувшись к врагу, отразил удар со спины. Атакующим оказалась девушка, облаченная в темную одежду, прикрывающую также и ее лицо, посему были видны только одни ее золотые глаза и короткие серые волосы. Ей наконец пришлось показаться, чтобы нанести удар.
  Однако странно, кто она такая? Она не похожа на пустого, и на арранкара тоже. Но она явно имеет какое-то отношение к внезапному нападению пустых на Общество Душ, и наверняка она не одна!
– Кто ты такая? – скрестив с врагом мечи, проговорил Хитсугая, хмуро глядя на нее.
  Та ничего не ответила, отпрыгнув от Хитсугаи на несколько метров, и снова исчезая в тени, появляясь с другой стороны и вновь контратакуя. Хитсугая отбивал все атаки без особого труда и в честном бою превосходил врага.
  Это вынудило девушку использовать свой козырь. Ее лицо вдруг покрыла маска пустого, оставляя капитана в замешательстве. «Маска пустого?.. Но она ведь не арранкар, да и у них маски треснуты. Но она одела эту маску в точности, как... вайзарды?! И этот меч в ее руках... Это дзанпакто!» – осознал Хитсугая.
В поспешности он применил банкай и защитился от последующей атаки серо ледяными крыльями. Эта атака была мощнее, чем прежде. Конечно же, ее физические возможности тут же увеличились, как только она одела на себя маску, что ставило Тоширо в неудобное положение. Тем более, он находился в этой кромешной тьме, словно в клетке, отделенный от своих спутниц.  
  Тоширо отразил удар девушки вновь, когда та вступила в ближний бой, но вдруг он ощутил острую боль в спине... Обернувшись, он увидел ее же. Та, что атаковала его до этого была иллюзией! Но странно, что иллюзия все еще не рассеялась... Наоборот, двойники стали поочередно атаковать Тоширо, не давая ему продыха. Рана в спине истекала кровью, что только усугубляло положение капитана.
Он был почти на грани, когда девушки контратаковали вместе и, казалось, попадание по цели неминуемо. Однако двойников отбросил внезапный порыв мощной реацу. Перед ними предстал Хитсугая, обращенный в форму своего завершенного банкая.
  Девушки пытались атаковать вновь, но бой продлился недолго – за одно мгновение двойники обратились в ледяные статуи. Замороженные двойники расщепились на множество ледяных осколков, которые унесло ветром.
  Тоширо тяжело выдохнул, восстанавливая сбившиеся дыхание и наблюдая, как тьма расстворяется и он снова оказывается в Руконгае.
  Осмотревшись, он увидел Хиери и Лизу. Однако Саругаки была по своей неосторожности ранена и теперь шипела, осев на земле и прижав ладонь к своему окровавленному плечу.
– Саругаки? Ты ранена? – обратился к Хиери Тоширо, подходя к девушкам.
– А что, не видно что ли?! – проворчала Хиери и уже было хотела кинуть сердитый взгляд на него, но застыла, даже забыв о боли в плече.
  Такого обаятельного мужчину она встречала впервые в своей жизни и видела разве что только в кино, как ей казалось. Да еще и полуобнаженного... Хиери нервно сглотнула, глазами жадно пробегаясь по оголенному мужскому торсу. «Кто он такой?! Да он ко мне обращается... Ах, он за меня беспокоится!» – сразу же пронеслось множество мыслей в голове девушки.
– Саругаки? У тебя кровь из носа потекла, – не понимая такого внимания к себе, сказал Тоширо.
– А... Я... – Хиери моментально покраснела, поспешно вытирая кровь из носа рукавом.
– Хитсугая? Что за внезапное преображение? – Лиза сверкнула очками, поправляя их.
– Э-это Хитсугая?! – пискнула Саругаки, покрасневшая пуще прежнего.
– А, это... Это моя истинная форма банкая. Пришлось применить ее в битве с врагом. Девушка с золотыми глазами и маской пустого тоже ведь на вас напала? – Хитсугая обратился к Лизе.
– Верно. Мне удалось отбить ее атаку... А вот Хиери немного задело, но она справилась. На нас напал один и тот же человек. Похоже, что враг умеет себя клонировать, – Ядомару нахмурилась, раздумывая.
– Да, я тоже сражался с двумя двойниками.
– Х-Хитсу... Хитсугая! Это твоя истинная форма?.. – снова запищала красная Хиери.
– А? Ну да.
– Это ты... ты на самом деле такой?!
– Нет, это всего лишь банкай.
– Всего лишь банкай... – повторила явно огорченная Саругаки.
– И зачем тебе это? – хмыкнул недоумевающий Хитсугая.
– Ну, по-видимому, Хитсугая, ты сейчас настолько сексуален, что мгновенно соблазнил Хиери, – усмехнулась Лиза.
– Чего? – глаза Тоширо расширились от удивления.
  Он мельком глянул на Хиери, которая тут же отвернулась, скрывая свое смущение.
– В-вовсе он не секс... сексуальный... И вообще, он не в моем вкусе!.. И... оденься уже, я не могу на это смотреть!.. – затараторила Хиери.
– Ты же отвернулась.
– Нет, оденься! Я не могу так!
– Я могу просто принять свой обычный облик, если тебе так невыносимо на это смотреть.
– Я же говорю, ты просто ее соблазнил, – Лиза пыталась удержаться от смеха.
– Соблазнил? Что за глупости? Да она недовольна, – Тоширо и сам покраснел, его смущал этот разговор.
– Никогда... Никогда не применяй этот облик при мне!! – заверещала Хиери, пытаясь удержаться от того, чтобы не смотреть на торс Тоширо снова, и закрывая себе глаза руками, но оставляя в них расселины, через которые все равно жадно пожирала его взглядом.
– Ты слишком странно на меня смотришь! То бесишься, то ведешь себя вот так... Как тебя понимать?
– Скорее, она бесится сейчас из-за того, что ты действительно не являешься таким, какой сейчас, – Лиза наконец не выдержала и захохотала.
– Хватит ржать, Лиза!.. Не смешно! – крикнула покрасневшая Хиери, и тут же ойкнула от боли в плече.
– Может, помочь тебе? – предложил Хитсугая.
– Н-нет!.. Не приближайся! Ни за что!.. 
  Хитсугая тяжело вздохнул, постепенно принимая свой обычный облик.
– На самом деле я не так уж и люблю эту форму, ведь из-за нее куча проблем, вроде вот этих и постоянно рвущейся одежды, – сказал он, потерев свою шею. – Ну? Теперь позволишь мне тебя вылечить?
– Угхх... Лечи уже... – проговорила помрачневшая Хиери.
  Тоширо опустился к Хиери наземь, принимаясь за лечебное кидо, и, не желая видеть то, как на ней просто лица нет после произошедшего, снова заговорил о деле:
– У этой девушки, в смысле, у двойников были дзанпакто и маски пустых... Они были очень похожи на вас.
– То есть? На вайзардов? – удивилась Саругаки.
– Да. Я ведь думал, что вы единственные такие в своем роде... Откуда взялись другие вайзарды – я и ума не приложу.
– Да, я это это заметила. Это плохо, – Лиза нахмурилась. – Мне кажется, их мастерство владения масками может быть на голову выше нашего...
– Этого я тоже опасаюсь, – согласился Тоширо.
– Не только мы стали жертвами чертового эксперимента Айзена?.. – нахмурившись, сказала Хиери.
– Возможно, это даже не Айзен, – вдруг выдал Тоширо.
– Почему ты так считаешь? Только он мог это сделать!
– Мне просто кажется.
  Все после этих слов впали в думу. Разве было возможно то, что кто-то еще мог творить такие ужасные вещи? И, скорее всего, этот кто-то и есть их главный враг.
– Хиери, как твое плечо? – спросила Лиза.
– Нормально... Уже не болит.
– Тогда выдвигаемся.
– Охх, уже?
– Нужно проверить наших бойцов и разведать обстановку, – подтвердил Хитсугая. – И что самое неприятное... Мое ощущение реацу все так же не возвращается.
– Враг точно не повержен, – Ядомару тяжело вздохнула, оглянувшись.
– Эта игра в прятки начинает мне надоедать, – заворчала Саругаки, поднимаясь с земли и отряхиваясь.
– Не думаю, что враг и дальше будет прятаться. Он предпримет что-то в скором времени, – Тоширо взглянул на небо и нахмурился, замечая новые образовывающиеся на нем гарганты, из которых повысовывались отвратительные маски пустых. – Впрочем, он не заставит нас ждать...

Спасти тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя