IIIIIIII

78 2 0
                                    

Хитсугае пришлось сдвинуть весь свой график только ради одного значимого дня. Ну, как значимого? В этот день он вместе с Саругаки условился встретиться в Каракуре. Но перед встречей с ней никак нельзя было связаться, поэтому было даже непонятно, будет ли встреча вообще.
  Для достоверности Тоширо отправился в Мир живых и наведался к Урахаре. Там, что и было ожидаемо, Хиери уже давно не было. Она не любила нахлебничать и просто торчать в четырех стенах, как рассказал Киске, посему ушла даже раньше дозволенного. Впрочем, ничего страшного из этого выйти не могло, ведь состояние девушки было намного лучше прежнего. По-крайней мере, пустой не должен тревожить ее ближайшее время. Эта новость бедоволосого обрадовала. Странно. Почему радость, а не просто облегчение?
  Узнав, что Хиери уже здорова, Тоширо отправился на место встречи.
  Но все же сколько нервов и проблем с этой девчонкой! Где ее носит? Уже давно половина второго, а ее все нет и нет...
– Неужели забыла? Маленькая негодница! – фыркнул себе под нос капитан, сложив руки в карманы.
– На себя посмотри! Сам не выше! – вдруг ему ответили.
  Он обернулся, уже было хотев сказать "ну наконец-то", но эти слова так и не были сказаны. Он долго пытался понять, кто перед ним стоит – Хиери, или вовсе не она? Распущенные золотистые волосы были ниже плеч, но на концах все так же непослушно торчали, как бы девушка ни старалась их пригладить. Губы, кажется, были накрашены каким-то блеском, едва заметным. Одета девушка была в нежно-розовые и белые тона. Аккуратные туфельки, вовсе не эти грубые сланцы. И на ней было... Платье! Это действительно платье! Оно было выше колен и с рюшечками на юбке. Поверх платья была накинута миленькая кофточка.
  Хитсугая нахмурился и протер глаза. Он все же не отказывался от мысли что это просто прохожая.
  Но эта мысль была неверна. Это была Хиери.
– Ч-чего ты так вылупился? – выдала смущенная девушка.
– А ты, оказывается, девушка, – с ехидцей сказал Тоширо, он просто не мог не подшутить над таким редким случаем.
– Да пошел ты! – Хиери фыркнула, скрестив руки на груди. – В конце концов, сегодня мой день. По такому случаю одеться красиво не жалко.
– Ах да, я и забыл, что сегодня мне расслабляться не стоит, – вздохнул юноша.
– Не на себя любимого все тратить!
– Как будто я на себя одного все деньги свои трачу... И вообще, ты уже выбрала, куда идти?
– Разумеется! У меня весь день распланирован! – от этих слов девушка засияла. – Есть множество мест, где я никогда не бывала. Ухх, я в предвкушении!
  Тоширо вздохнул, сложив руки в карманы и поглядывая на девушку. В конце концов, выглядела она даже счастливой. Значит, она действительно выздоровела и уже ничего не угрожает ей. Это вполне удовлетворяло ледяного капитана.
  Ребята побывали почти во всех точках города. Особенно Хиери любила останавливаться в кондитерских и торговых центрах.
   Тоширо неустанно плелся за энергичной Хиери.
  Раньше он никогда не видел ее такую. Она была такая живая, открытая и веселая. Даже грубила меньше обычного и иногда улыбалась. Тоширо для себя отметил, что Саругаки очень идет ее улыбка. Особенно она сочетается с ее платьем.
  В каком-то смысле они даже весело проводили время. Не считая того, что Хиери бесконечно тратила едва уцелевший от лап Рангику бюджет Хитсугаи. Хотя, она заслужила это. В конце концов, Хиери многое сделала для Общества Душ. И для него в том числе.
  Уже был вечер, но Саругаки хотела продолжить прогулку.
– Куда бы еще пойти еще? – с улыбкой на лице протянула она, задумавшись.
  Тоширо плелся за ней уже нехотя, ведь ощущал усталость и совершенно не понимал, откуда у девушки было столько энергии.
  Вдруг раздался детский плач. Вайзард и шинигами стремглав помчались на голос, что доносился из темной подворотни. Там сидела на корточках рыжеволосая девочка лет четырех и горько рыдала. Похоже на то, что ребенок потерялся.
  «Это обычный ребенок, не блуждающая душа.» – отметил для себя Хитсугая, не найдя цепи на груди девочки.
  Хиери опустилась на корточки перед девочкой.
– Почему ты плачешь? Можешь рассказать? – спросила блондинка.
  Девочка подняла заплаканные глаза на вайзарда, продолжая хныкать.
– Я не знаю, где мама... – жалобным голосом выдала малышка.
– Совсем маленькая... Скажи имя своей мамы и опиши, как она выглядит. Мы обязательно тебе поможем, ладно? – Хиери дружелюбно улыбнулась девочке, что немного успокоило малышку.
– Мою маму зовут Аяно... Она работает доктором в городской больнице, еще у нее черные красивые волосы... – тихим голосом сказала девочка.
– Хм... А что-нибудь еще помнишь?
– Нет... И дороги домой я не знаю...
– Не беспокойся, мы обязательно найдем твою маму, – утвердительно сказала Саругаки.
  Следующий час ребята провели в поисках, пока девочка снова не захныкала.
– Я такая голодная... Живот уже болит... – малышка понуро опустила голову.
– Тоширо, нужно накормить ее. И желательно найти ночлег. Сегодня мы вряд ли найдем ее маму, – взглянув на звездное небо, сказала Хиери.
– Думаю, ты права. Можем снять номер в отеле, там будет все нужное, – Тоширо кивнул.
  «И с каких пор я у тебя Тоширо?» – про себя подумал он.
  Очень быстро они оказались в отеле, где сняли недорогой номер.
  Как только малышка поела, она обессиленно упала на кровать и заснула крепким детским сном. Хиери укрыла ее, сев на краю кровати.
  Наблюдая за девушкой, Хитсугая задумался. Мало того, что Хиери бывает похожей на девушку, так она еще и за детьми ухаживать умеет. Ну просто день сюрпризов.
– Тоширо, – вдруг тихо и как-то смущенно позвала его Хиери.
– Что?
– Это... Можешь дать мне свою рубашку?
– Это еще зачем?
– А в чем мне еще спать? В платье? Я ведь не усну! Знаешь ли, в нем неудобно... – шепотом сказала та, чтобы не разбудить девочку.
– Зачем тогда его было надевать? – проворчал Широ.
– Чего ты ворчишь? Ты парень, прикрывать тебе нечего. И вообще, сегодня мой день, – с важным видом напомнила девушка.
– Ты столько истратила денег, а купить одежды не догадалась... – продолжал ворчать Тоширо, но все же снял с себя рубашку и отдал ее Хиери.
– Помолчи. А теперь отвернись и не подглядывай!
– Больно надо... У тебя там нечего прикрывать, – сказал Тоширо, сразу же получив пинок в живот.
  Снова проворчав что-то, Тоширо отвернулся.
  Ожидать пришлось недолго, Хиери быстро справилась с ночной одеждой и разрешила поворачиваться. В помещении был погашен свет, но даже при лунных лучах, проникавших через окна, были отлично видны очертания голых стройных ножек блондинки и ее плечей, скул... Наоборот, тусклый лунный свет делал ее еще красивее. Рубашка Тоширо была великовата Хиери, поэтому прикрывала все исподние девушки.
Заметив, что Хитсугая неотрывно на нее смотрит, Хиери забеспокоилась.
– Хватит на меня так хищно смотреть, извращенец!.. – покраснев, протараторила Саругаки.
– Ты специально так оделась? – буркнул Хитсугая и сам покраснел.
– Я же сказала, что в платье неудобно! К тому же, не хочу его помять... – Хиери взялась за края рубашки, глядя себе под ноги. – И... Как?..
– Что?..
– Я привлекательнее этой Сайлен?..
  Хиери подняла на Тоширо выжидающий взгляд. Тот в свою очередь встал в ступор. Вопрос Саругаки просто сломал его.
– Это ты к чему спрашиваешь?.. – тихо спросил юноша.
– Как это к чему? Ты ушел вместе с этой Сайлен и достаточно долго не появлялся, а перед этим она тебя поцеловала! – в голосе Хиери звучали нотки обиды и ревности, что еще больше удивляло капитана.
  Тоширо покраснел, не смея отрицать этот факт. Он смутно помнил, но все, что говорила Хиери – было правдой. По-крайней мере, он помнил, что после гипнотического поцелуя Сайлен Тоширо мог повиноваться лишь ей.
– Я и сам не помню, что было потом... – честно признался он.
– Развлекался с ней во всю, и даже не помнишь, – продолжала ворчать Хиери. – Со мной так же было бы... Какой кошмар.
– Ох... О чем ты говоришь? Я тебя не понимаю.
– Ты со всеми девушками такое проделываешь? Надеюсь, сегодня моя невинность останется при мне, – скорчив гримасу отвращения, сказала Саругаки.
– Эй! Я не такой! – пытался оправдаться капитан.
– Не приближайся ко мне, понятно? – сказала девушка, садясь на край кровати.
  Беловолосый не стал противиться. Что толку биться? Эта девчонка переговорит кого угодно!
  Понимая, что места на кровати ему не осталось, юноша сел на пол облокотившись спиной о стену.
  Хиери заняла свое место рядом со спящей девочкой, но ощутила себя неловко, глядя на Тоширо, что находился на полу.
– Эй... Тебе не холодно? – обратилась она к беловолосому.
– Я обладатель ледяного дзанпакто, я не чувствую холода. А ты чего вдруг интересуешься? Ты сама ведь сказала не приближаться к тебе, вот я это и делаю.
– Ух... Забудь, – буркнула Хиери, нахмурившись и закрыв глаза, желая поскорее уснуть.
  Тоширо последний раз взглянул в сторону девушки. Он никак не мог объяснить ее поведение сейчас. Почему она на него так смотрит?.. Этот взгляд весьма странен. Она смотрит на него не так, как обычно.
  Не найдя ответа на этот вопрос, Хитсугая вскоре закрыл глаза и сам уснул.
 
***

Спасти тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя