Наконец совет капитанов был собран.
Шунсуй, встав во главе всех капитанов, объявил начало совета. Постоянно веселый капитан первого отряда в этот раз был очень серьезен, что выражалось в его лице и голосе.
– Что ж, информации о враге у нас не так много. Мы знаем только то, что они, скорее всего, являются вайзардами, так как было подтверждено двумя капитанами, что враги использовали и дзанпакто, и маски пустых, – начал Кераку. – Их точная цель неизвестна. Ясно только то, что именно они спровоцировали скопление всех этих пустых и меносов. Скорее всего, они управляют пустыми. Каким образом – тоже пока что не ясно. Наши нынешние действия – быть бдительными, на сколько это только возможно.
– А не слишком ли мы обходительны с этими вайзардами? Мы могли бы просто зарезать их, да и дело с концом! Может, они даже не такие сильные, какими кажутся? – фыркнул Кенпачи. – К тому же, идея с осторожностью мне совершенно не нравится.
– Это меры безопасности. Твоими действиями, Зараки, ты можешь поставить под угрозу всех нас, – Шунсуй вздохнул и покачал головой. – Твой боевой дух мы, разумеется, очень ценим, но я попрошу тебя действовать рассудительнее.
– Как же нудно! – Зараки скорчил гримасу. – С каких пор мы боимся каких-то вайзардов?! Они разве отличаются чем-то от наших вайзардов? Наши – слабы, словно муравьи, так и этих передавим!
Лиза, Хирако, Кенсей и Роуз устремили несколько враждебные взгляды на капитана одиннадцатого отряда. Тот заметил это и только оскалился в ответ.
– Что? Хотите проверить? – ухмыльнулся Зараки, уже было схватившись за дзанпакто.
– Я все же настаиваю на том, что наши союзники-вайзарды достаточно сильные и надежные товарищи, – Шунсуй разрядил обстановку своей улыбкой. – Сейчас я не дам вам дальнейших указаний кроме осторожности, ну, и, конечно, раздобыть больше информации о враге. На этом все.
Хитсугая покинул одним из последних первый отряд, будучи в задумчивости. Кто же такие эти вайзарды-вторженцы и что им нужно? И откуда вообще могли взяться другие вайзарды? Неужели и это дело рук Айдзена?..
Тоширо отвлекся от своих мыслей, заметив невдалеке Хиери, беседующую с Лизой и Хирако. Ему было не разобрать, о чем именно они говорили. Он только видел, что Хиери как обычно на что-то злилась, Хирако смеялся, а Лиза что-то такое говорила, отчего Саругаки краснела и только сильнее злилась.
«Что ж, она нашла своих друзей, больше моя помощь ей не нужна.» – подумал он, направившись в сторону своих барак. Сейчас ему было необходимо подготовить свой отряд к следующей атаке врага, так что он должен был полностью сконцентрироваться на этом.***
Тоширо разомкнул глаза и мутным взглядом уставился в алое небо. Ему потребовалось еще несколько секунд, чтобы понять, где он и что случилось перед тем, как он отключился.
Они напали неожиданно... Казалось, Сейрейтей в безопасности, ведь здесь столько сильных шинигами, и, конечно, капитанов. И справлялись они с пустыми неплохо. Но это оказалось лишь началом... Из гаргант вскоре вырвались такие чудища, которые прорвались через защиту, а за ними вслед понеслись и другие пустые.
Здания рушились, под их обломками оказывались шинигами. Где-то что-то горело, где-то проливалась кровь и шла ожесточенная битва, слышались крики, рев пустых... Стоял такой тяжелый гул, что хотелось просто заткнуть уши и зажмуриться.
С трудом Тоширо стал подниматься и почувствовал острую боль по всему телу. Особенно больно было в спине, рядом со старой раной, нанесенной девушкой с золотыми глазами.
Преодолев боль, он поднялся и осмотрелся вокруг. Поблизости никого не было, только груда обломков, из которых внезапно послышался хрип. Все же кто-то есть!
Тоширо с помощью дзанпакто уничтожил огромный каменный обломок. Под обломком оказалась израненная Саругаки.
Прохрипев, Хиери попыталась подняться, и с трудом у нее это получилось, и то с помощью Тоширо.
– Поаккуратнее... Больно же... – прохрипела девушка.
– Ты уж извини, но я и сам едва стою, – сказал в ответ Тоширо.
– Эй... – вдруг сказала девушка, крепко сжав руки Тоширо.
Юноша взглянул на нее. Она снова отличалась от прежней себя... Ее выражение лица было совершенно другим. Она еле слышно что-то забормотала, но он все же смог расслышать ее слова:
– Не бросай меня...
Глаза Тоширо расширились от удивления. Что ее побудило говорить такое? Отчаяние? Она боится? Наверное, ведь она вся дрожит...
– Не бросай... меня... – повторила она еще тише.
– Да куда я денусь? – вздохнул он. – Все будет хорошо.
Слова Тоширо прозвучали мягко и успокаивающе. На душе Хиери от этого сразу стало тепло.
– И что тебя так напугало? Неужели испугалась того, что тебя могут не найти под этим обломком?
На этот вопрос Хиери смолчала, взглядом уткнувшись себе под ноги. Хитсугая оказался прав, она действительно испугалась. Испугалась такой жалкой смерти? Нет... Скорее, испугалась того, что умирать она будет одна.
– Ладно, нужно отнести тебя к медикам, – вздохнул юноша.
Но неожиданно он ощутил огромное давление реацу... Будто оно все это время было рядом, но Тоширо не ощущал его, пока что-то, обладающее этой ужасающей мощью, не приблизилось к ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти тебя
FanfictionОбщество Душ атаковано полчащами пустых! Благо, на помощь поспешили вайзарды. Но для Хитсугаи это весьма проблематично, ведь с ними обязательно увяжется Саругаки Хиери, так ненавистная ледяному капитану.