IIII

56 2 0
                                    

Тем, кто обладал этой ужасающей реацу, оказалась девушка. Незнакомка неторопливо шла в сторону ребят, на лице у нее была самоуверенная улыбка. Она ходила так властно, будто это была ее территория.
  По мере того, как она приближалась, Тоширо и Хиери все сильнее ощущали на себе давление мощной реацу. Казалось, еще немного, и они упадут ниц, не выдержав такого сильного давления.
  Ее волосы были черного цвета и вились кольцами, все ее тело было скрыто за черным плащом. Она не сводила своих золотых глаз с ребят, будто изучала их взглядом.
– Кто ты такая?! – крикнул Хитсугая, выставив перед собой клинок.
  Но удержать он его не смог. Пришлось вонзить лезвие в землю, чтобы удержаться самому и удержать Хиери от падения. Давление реацу это девушки сильно ослабило их обоих.
  Видя жалкое положение капитана и вайзарда, незнакомка только усмехнулась.
– Вы там поаккуратнее, не упадите, – ухмыльнулась она. – Кто я такая? Разве не очевидно? – брюнетка легким взмахом руки одела маску пустого. – Ваш враг, вайзард. А если точнее... Королева вайзардов. Мое имя Сайлен.
  Королева вайзардов... Этого еще нашим героям не хватало. Ее слова значили то, что она, скорее всего, главная среди своих и наверняка очень сильна. Учитывая нынешнее положение наших героев, ситуация весьма опасная...
– Ну, что? Поиграем немного? – посмеиваясь, весело сказала Сайлен. – Такое ощущение, что вы сейчас уснете! Что ж... Не хотите начинать, тогда я первая!
  Сайлен мгновенно исчезла прямо перед глазами Хиери и Тоширо, оказываясь сбоку и нанося удар ногой. Удар был мощный, даже несмотря на то, что она не использовала оружие и не вкладывала всю свою силу. Но, к счастью, Тоширо удалось отразить его, и тем самым капитан защитил Хиери.
– О, я не смогла достать вас с первого раза! Уже интересно! – рассмеялась Сайлен, снова атакуя.
  Эта атака была быстрее предыдущей и Тоширо уже не успел ее отразить. Приняв удар на себя, он прохрипел, стерпев боль. Однако, Сайлен все еще сдерживалась. Будто играла с ними. Тоширо чувствовал это.
– От тебя и мокрого места не останется, если продолжишь защищать меня!.. – сказала Хиери, обеспокоенно глядя на Тоширо, что так отчаянно пытался ее защитить. – Брось меня!.. Я только мешаю тебе!..
– Помолчи... – не сводя глаз с врага, ответил Хитсугая.
– Как мило ты пытаешься защитить свою подружку! – Сайлен ухмыльнулась, наблюдая с усмешкой за этой картиной. – Вот только как долго ты продержишься, маленький капитан?
– Я не просто пытаюсь, я защищу и ее, и других. Ты явно недооцениваешь Готэй 13, – сказав это, Тоширо применил банкай. – Дайгурен Херинмару!
  Вокруг Хитсугаи скопилось огромное количество реацу, а за спиной у него появились крылья и хвост из чистого льда. Теперь реацу Тоширо не уступала реацу Сайлен, но она сильно колебалась, в то время как реацу Сайлен была стабильна.
Тоширо незамедлительно вступил в бой с вайзардом, стараясь выкладываться на полную. Вскоре он пробил защиту Сайлен и нанес удар мечом, пронзив ее плечо.
  Вынув клинок, Тоширо собрался нанести еще несколько мгновенных ударов, чтобы обездвижить девушку, однако Сайлен без труда поймала лезвие Херинмару и, сжав его в руке, отвела клинок в сторону. Взгляд холодных золотых глаз пронзил Тоширо насквозь, а на лице Сайлен была ухмылка.
– Ты серьезно считаешь, что достоин звания капитана? Ты слишком жалок! – усмехнулась она, приблизившись к самому уху Тоширо, вызывая у юноши мурашки по коже. – Но я могу дать тебе силу для исполнения всех твоих желаний. Ты ведь хочешь власти? Мести? Ах, да, ты ведь хотел всех защитить...
  Слова Сайлен действовали на Тоширо, словно гипноз, а его эффект усилился, как только он услышал последние слова. Верно, он всегда думал о том, что слишком слаб, чтобы защитить свой отряд, своих друзей, и Хинамори... Ему действительно нужна эта сила. Он должен стать сильнее, чтобы всех защитить...
– Эй, коротышка! – голос Хиери будто пробудил его ото сна. – Чтобы она тебе там не наговорила, ни за что не ведись на это! Она хочет тебя обмануть!
  Тоширо опомнился. Саругаки была права. Хитсугая не должен слушать своего врага, иначе он проиграет.
«Эта девчонка мне мешает... Я должна загипнотизировать капитана как можно скорее. Кажется, придется брать дело в свои руки прямо здесь и сейчас.» – пронеслось в голове Сайлен.
  Только Хитсугая пришел в себя, как вдруг он оказался втянут в жаркий поцелуй Сайлен. Его глаза расширились, а сам он впал в ступор. Глаза Хиери в этот момент, которые разглядели все до последнего момента, были и вовсе готовы выпасть из орбит.
– Какого... Какого хрена?! – ошарашенно пробормотала она.
  В этот момент в ней перемешалось множество чувств, и одно из них – ревность, но сама она еще не понимала этого. Тем не менее, она ничего не могла сделать, так как была сильно ранена, и просто смотрела. Хотя, очень захотелось влепить беловолосому...
  Хитсугая тем временем тоже не понимал ни своих чувств, ни происходящего. Все вокруг помутилось, смешалось, его голова закружилась. Его потянуло в сон... Он понимал одно – нельзя было отключаться, но бороться было слишком тяжело. Он выронил дзанпакто из рук, отпустил Хиери и закрыл глаза. Его сознание окончательно отключилось.
Саругаки едва удержалась на ногах, пошатнувшись и невольно сделав пару шагов назад. Она не сводила глаз с Хитсугаи, не понимая, что с ним происходит.
  Сайлен наконец отстранилась от капитана, проводя рукой по его щеке и с радостью обнаруживая, что ее заклинание прошло успешно. На нее смотрел полный готовности ей услужить слуга со стеклянным взглядом. Иными словами – ее новая игрушка.
– У этого мальчонки такой потенциал, а он его не раскрывает... Что ж, я ему помогу, – с улыбкой сказала Сайлен, переводя взгляд на Хиери.
  Саругаки вздрогнула. Она осознавала, что с Хитсугаей явно что-то не так, а она тем временем не в самой лучшей форме... Ситуация была действительно хреновой.
– Что ты с ним сделала?! – крикнула ей Саругаки.
– Да ничего особенного, просто очаровала его, – невинно улыбнулась черноволосая.
– Ах ты мымра... – зарычала блондинка. – Развращаешь капитанов прямо на поле битвы! Стерва!
– О, так я его еще не развращала, – улыбнулась Сайлен. – Но мы, пожалуй, обязательно займемся этим после, – ногтем проведя по щеке Хитсугаи, сказала Сайлен.
– Да отцепись ты от него уже! Ухх... Чертов коротыш... Неужели он настолько слаб, чтобы давать всяким тут окалдовывать себя?! – злилась Хиери, даже забыв про свои раны и почти не чувствуя боли в теле, которая до этого сковывала ее.
– Ах, как тебя это задело. Жаль, что мне все равно, – усмехнулась брюнетка. – Что ж, мой верный пес, растерзай своего бывшего товарища на кусочки.
  Услышав это, Хиери напряженно посмотрела на Хитсугаю. Нет... Ну не будет же в самом деле Тоширо нападать на нее! Хотя, зря она так думала, гипноз Сайлен был сильнее, нежели рассудок Тоширо.
  Подняв с земли свой меч, Хитсугая мгновенно атаковал Хиери. Девушка едва успела отразить удар, насилу подняв свой меч. Скрестив мечи с Хитсугаей, проехалась по земле назад. Сила капитана даже с таким ранами была достаточно большой... Нет, кажется, он стал еще сильнее!
   Мощный удар меча все же настиг Хиери. Она успела заблокировать его своим мечом, но его сила отбросила ее в стену. После столкновения со стеной девушка обессиленно упала наземь. Она пыталась подняться снова, но эти попытки были тщетны. У нее совсем не осталось сил, к тому же, раны заболели с новой силой.
– Хитсу... Хитсугая... Пожалуйста, хватит... – жалобно прошептала вайзард.
  Тоширо подходил ближе, поднимая клинок, чтобы безжалостно зарубить блондинку. Она боялась смотреть на него и не поднимала головы, готовясь к худшему.
  Когда клинок просвистел над ней, Хиери вся сжалась, словно испуганный котенок, думая, что сейчас она расстанется с жизнью. Однако лезвие остановилось прямо над ее головой, едва ее коснувшись.
  Осторожно подняв голову, Хиери увидела на себе взгляд таких же стеклянных холодных глаз, однако его рука, что держала дзанпакто, дрожала... Тоширо все еще боролся, и в этот раз с самим собой.
– Вот ведь... Кажется, полностью я его себе так и не подчинила. Проблемно. Ладно, я заполучила интересную вещицу и теперь делать тут нечего. Слабая девчонка умрет от собственных ран, – решила с ухмылкой Сайлен. – Щеночек, иди сюда!
  Повинуясь воле Сайлен, Тоширо развернулся, уходя за ней. Очень скоро они скрылись, быстро сбежав с помощью шунпо.
  Хиери не могла поверить в произошедшее. Теперь Хитсугая был на их стороне. Почему ей так больно из-за этого?
  Ей нужно было сообщить об этом другим, но она по-прежнему не могла подняться.
  Разум Саругаки помутился и она ощутила, что ее клонит в сон, которому она не смогла противиться.

Спасти тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя