Идея пришла так внезапно. Боялась начать писать потому что бездарность. Но ...как видите вот. Надеюсь следующие главы будут длиннее. Простите за орфографию.
****
Минхо ещё трижды думает , когда спотыкается о развалившегося в пороге Суни, когда тот с шипением убирается прочь напоследок дико сверкнув глазами. В голову не сразу приходят мысли , Минхо в спешке разглядывает комнату , вспоминает что к чему и с усмешкой понимает- сегодня последний день сдачи показаний. Быстро достаёт из тумбочки нужные бумаги суетливо бегая глазами. Данные на электронном щетке ярко светят красными бликами , парень щурится пытаясь понять что за цифры указаны на циферблате. " Это...ноль....или восемь....черт будет ноль". Выбегает из квартиры , забывая закрыть дверь.
Стальные дверцы лифта с неприятным скрипом закрываются. Минхо проклинает себя за растерянность , просит подождать. Долговязый парень любезно придерживает двери , почтительно приветствую поклоном.Минхо понимает , что выглядит сейчас не лучшим образом. Растрёпанные темные волосы , длинная чёрная толстовка , поверх домашних пижамных штанов. Он прикрывает глаза стыдливо поглядывая на рядом стоящего паренька. Его глаза отражаются от начисто вымытого зеркала, пушистые длинные ресницы обрамляют веки , от него веет одеколоном и Вишневой жвачкой. Минхо уверен что Вишневой , уж слишком сладко он облизывает губы.
Лифт останавливается , незнакомец выходит напоследок одарив очаровательной улыбкой. Минхо замечает , он красив ещё как красив. Наверное такого можно только на подиум выпускать или снимать для обложек модных журналов, которых Ли так ненавидит. Обычно его не привлекают смазливые мордашки, он уверен что больше не встретит эту улыбку, поэтому не задумываясь отправляет бумажку в ящик.Последний остаток дня Ли проводит в кругу друзей , с банкой холодного пива в руках и под шум какого то фильма. Рядом сидевший Бан поднимает с пола , и в последствии тянет на руки рыжего кота. Тот с благим урчание устраивается на руках парня.
— Суни , предатель.
Раздаётся с другой стороны комнаты. В дверном проёме с очередной упаковкой выпивки стоит Джисон. — думаю Суни с удовольствием променял бы Минхо на Чана.
Смеётся , шатен и вправду уверен если бы Суни жил с хёном было бы намного лучше и для кота и для самого Минхо.
Джисон устраивается на полу между друзьями , отпивая напиток небольшими глотками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневый блеск.
FanfictionМинхо новый преподаватель по биологии. Хёнджин просто любит вишневую жвачку