Pov : Джейн
Но вдруг кто-то сзади меня закрыл дверь на замок , я обернулась и это был Итан .
Я - И...итан ты чего ? Зачем ты закрыл дверь на замок и почему сдесь только мы одни ? Где все остальные ?
Итан ничего не ответил , всё также прижимая меня к стенке .
Я - И...итан ?
Итан - ты задаёшь слишком много вопросов .
Я - так постарайся ответить на них , хотя бы на один .
Итан - ладно . Я отменил собрание , поэтому мы сдесь одни .
Я - но почему ты мне не сказал ?!
Мы так и продолжали стоять , тоесть Итан прижимал меня к стенке , но я почему то не отталкивала его .
Итан - потому что хотел , чтобы ты пришла .
Я - зачем ?
Итан - я хочу с тобой поговорить наедине . И чтобы нам никто не помешал , я закрыл дверь .
Я - а кто нам может помешать ?
Итан - не знаю , мало ли кто зайдет ?
Я - а что ты собираешься делать , если боишься если кто сюда зайдет ?
Итан - ничего такого , но если ты чего-нибудь хочешь , то я не против, - сказал он с пошлой ухмылкой .
Чего он задумал ?- подумала я про себя .
Я - ещё чего 😒 больно надо .
Итан - что-то ты слишком разговорчива .
Я - я и не молчала .
Я хотела оттолкнуть его от себя , так как мне уже надоело так стоять , но он только сильнее прижал меня к стенке .
Итан - может хватит меня избегать ?
Я - я..я тебя не избегаю .
Я попыталась сказать это уверенно , но , наверное , это плохо получилось .
Итан - да ?! Ты думаешь я слепой и ничего не замечаю ? В чём дело , Джейн ? - последний вопрос он задал мягким и спокойным тоном .
Я - ни в чём . Тебе просто показалось . Я тебя не избегаю . А сейчас мне пора уже идти домой . Раз уж собрания нет , мне тут делать нечего .
Я хотела опять вырваться , но он не отпускал .
Итан - Джейн...
Я - Итан , отпусти меня ! Пожалуйста...
Он меня наконец то отпустил и я пошла домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя дьявола 🔥😈
Teen FictionЭта история о девушке , которая жила как все , следовала правилам . Но её жизнь резко изменилась , когда в её жизни появился он тот самый . 😊❤️ ~ Начало : 17 марта 2022 ~ ~ Конец : 21 марта 2022 ~