Ребятки , хот глава !!!! Если вам не нравятся такие главы , то лучше пролистайте эту главу . Пишу такую главу впервые . Так что не судите строго ( я буду учиться ) . Надеюсь, глава получится классной .💖😄
______________________________________
Мы решили , что на даче Гарри нам делать больше нечего и поехали домой . Ребята поддержали нашу идею .
.....
Сначала Гарри подвёз Грейс , потом Итана с Джейн и остались только мы с Эваном .
Я так же сидела у него на коленях , как и когда ехала на дачу к Гарри . Хотя уже были свободны места и можно было сесть рядом , но я не хотела этого: мне было удобно . Да и Эван не хотел меня отпускать.
Когда мы подъезжали к моему дому , я шепнула Эвану :- Не хочешь зайти ко мне на чашечку кофе ?- сказала я , закусив нижнюю губу от волнения.
От чего он завёлся , я почувствовала это , так как мне что-то упиралось в бедро .
- Не откажусь, - ответил он .
Я - Гарри , останови сдесь !
Гарри подъехал к моему дому .
Гарри - а ты, Эван , едешь дальше ?
Эван - нет , я помогу Кэс вещи донести .
Гарри - хорошо, - сказал он и ухмыльнулся .
Я открыла дверь и встала с машины . Эван встал следом за мной , открыл багажник , взял мои вещи и мы пошли к моей двери.
Я - пока , Гарри , увидимся ,- крикнула я на последок .
Гарри - пока !
Он завёл машину и скрылся с места .
Я - а почему ты не попрощался с ним ?
Эван - он и так понял ,что я с ним попрощался . Я ему кивнул.
Я - понятно . Ладно , оставляй вещи сдесь , а я пойду заворю кофе .
Эван прошёл и сел на диван , не сводя с меня взгляда .
Я пришла на кухню и включила кофеварку .
Неожиданно я почувствовала чьи-то руки на своей талии . От неожиданности я немного вздрогнула . А он развернул меня к себе и посмотрел пристально мне в глаза .
Мы стояли так несколько секунд , затем он приблизился к моему уху :
- Ты серьезно пригласила меня выпить кофе ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя дьявола 🔥😈
Novela JuvenilЭта история о девушке , которая жила как все , следовала правилам . Но её жизнь резко изменилась , когда в её жизни появился он тот самый . 😊❤️ ~ Начало : 17 марта 2022 ~ ~ Конец : 21 марта 2022 ~