Эван - хочешь я тебя научу ?
Я - конечно хочу !
Эван - пойдём тогда !
Я взяла его за руку и потащила в конюшню .
Когда зашли , увидела столько красивых лошадок . Они обычно помогают людям возить продукты на рынок или просто катают людей.
Я - здравствуйте , а можно покататься на ваших прекрасных лошадках ?
Хозяин - конечно можно , даже нужно . Выбирайте кого хотите .
Эван - спасибо . А нужно заплатить ?- обратился он ко мне .
Я - нет , просто попрошу бабушку изпечь свой фирменный пирог. Это и будет оплата .
Эван - классно тут у вас .
Я - конечно . Люблю это село . Это как моя вторая семья .
После долгого отбора мы выбрали вот этого коня .👇
Его зовут Ричард . Он мне сразу понравился .
Эван вывел его на площадку и помог мне залезть на него .
Эван - так а теперь натягивай на себя....сильнее не бойся ...вот так . Видишь он теперь идёт .
Я - ого как классно ! Я думала будет куда сложнее !
Эван - хочешь прогуляемся по лесу ?
Я- да , тут есть неподалёку . Там ещё есть поляна в лесу .
Я вывела лошадь на дорогу . Эван тоже залез на лошадь сзади меня . Он приобнял меня и мы поехали кататься по лесу . Мы скакали галопом .
Знаете, это неописуемые эмоции . У тебя по всему телу есть лёгкие мурашки . А в крови бушует адреналин . Что может быть лучше езды на лошади ? Правильно езда на лошади с любимым тебе человеком .
* На следующий день *
----- Понедельник .
Я проснулась с хорошим настроением . Пришла на кухню , где бабушка готовила завтрак .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя дьявола 🔥😈
Подростковая литератураЭта история о девушке , которая жила как все , следовала правилам . Но её жизнь резко изменилась , когда в её жизни появился он тот самый . 😊❤️ ~ Начало : 17 марта 2022 ~ ~ Конец : 21 марта 2022 ~