Не найденный

49 2 0
                                    

Утро, которое хочется провести в постели вечно, укрывшись с головой. Но я теперь сознательный гражданин, который не имеет права опоздать.

Неопределенно замычал Сехун, обещая что-то вроде "связать и не отпускать", но я лишь мягко высвободилась из его объятий и слезла с кровати. Нашей общей кровати.

Дом за последнее время пережил не мало метаморфозов, начиная с первого нежилого этажа, который мы привели в порядок, заканчивая вторым - хозяйским. Я заставила разобрать кладовую и сделать ремонт на кухне( наконец поменяли духовку, которая нещадно сжигала все, что я в нее ставила), и снести стену между двумя комнатами, в которой теперь обосновалась наша общая спальня. Предыдущие апартаменты, занимаемые Сехуном были переоборудованы в кабинет. Для удобства, из них убрали всю лишнюю мебель и оставили только раритетный секретарь, который, как оказалось, достался О по наследству от предыдущего хозяина.

Минсок, который теперь заделался прилежным семьянином получил от О в подарок огромный дом, в противоположном конце города, чтобы мы не сидели друг у друга на голове, и теперь жил вместе с Нелли. К слову, девушка оказалась настоящим сокровищем и я не без зависти наблюдала за ее идеальными, и слаженными движениями, мягкостью в каждом жесте, и тихим голосом. Она напоминала мне идеальную героиню из всех фильмов и книг, которые только осилила за свою жизнь. В какой-то момент даже захотелось стать на нее похожей, пока я не вспомнила о том, кем являюсь. Я - такая, какая есть. Я не романтик и не неженка. Я должна быть сильной и стойкой, опорой для таких, как Сехун и мои новые пациенты... К которым я сейчас и мчалась.

Когда Сехун захотел открыть клинику, мы были уверены, что он сделает это в доме, что порой вызывало у меня неоднозначные мысли. Я думала о том, как нам придется жить в постоянном контроле и внимании, которым обладали жаждущие жить пациенты. Перед глазами возникали картинки того, как я волоку окровавленное тело в бывшую операционную, размазывая по полу багровые следы. Тогда я наконец поняла истинное трактование название этого места. Багровым был не внешний фасад строения, а количество крови, протекшее сквозь его стены. Но признаться в своем страхе я не решилась, потому что знала, как важно это было для Сехуна и Мина. 

 Но в какой-то момент, мой... супруг, вернулся домой и довольно протянул конверт.

— Это что? — принялась вскрывать одной рукой, не отпуская из второй бутерброд. В тот период мне пришлось много учиться, чтобы благополучно пройти и закончить курсы психологии. Конечно, не дадут такой свободы, как полноценное высшее образование, но я решила начать с минимума.

Heroin. AntidoteМесто, где живут истории. Откройте их для себя