1 преследует свою жертву не ради забавы. Это ее способ выжить. Два горящих желтых глаза смотрят на гончую с нескрываемым превосходством, а та наивно ждет своего хозяина.
Я закричала и резко вскочила, забыв где нахожусь. Ремень безопасности натянулся, вжимая обратно в сидение и я испугалась неожиданному препятствию.
— Эй-эй!— рука Сехуна нащупала мою и чуть сжал. Мужчина пристально следил за дорогой, вглядываясь в тьму. О пугала даже не опасная ночная трасса, на которую могло выбежать все, что угодно, а неприметная обочина. Я понимала, что за нами может быть хвост, или впереди ждет западня... От этого хотелось вдавить педаль газа до предела и мчать скорее к рассвету.
— Прости, — прошептала, рыская руками бутылку воды в бардачке. Влага облизнула губы и я уже спокойнее добавила, — прости.
— Это я должен просить извинения. — усмехнулся Сехун. Не довольно, а горько, отчего мое сердце сжалось.
— Глупости какие!— осуждающе воскликнула, — я так же могла выйти замуж за знаменитость! И мы бы бегали от твоих фанаток!
— И фанатов, — выдавил из себя улыбку О.
Вдалеке, черные силуэты деревьев открыли вид на заправка. Она, среди сплошной темноты напоминала маяк в море. Ярко горели вывески, стрелки и ограничители.
— Давай остановимся и передохнем, — предложила, осматривая территорию. Подозрений заправка вызывала массу, но нам всем нужен был отдых. Мы провели в напряженной дороге больше пяти часов, без отдыха и передышек. Все это время в голове роились мысли о погоне и печальной участи, которая могла поджидать нас под каждым кустом, поэтому даже после сна я чувствовала себя вымотано.
Сехун чуть сбавил скорость и огляделся, прежде чем согласно кивнуть. Он уверенно вывернул руль к парковке, что расположилась чуть поодаль от бензиновых колонок и затормозил. Небольшой магазинчик, увидев своего первого за ночь посетителя, будто вспыхнул от радости.
Сехун постарался ободряюще улыбнуться. Наверное, на моем лице большими буквами читался испуг.
Мы вышли из машины, поставили ее на сигнализацию и несколько раз обошли по-кругу, желая удостовериться, что с дороги ее практически не видно. О смог заехать за здание магазинчика, оставив не прикрытым лишь задние колеса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heroin. Antidote
FanfictionГероин 2 часть С первой частью вы можете ознакомиться на этой же странице