Сириус

53 2 0
                                    


Мой собственный мозг разрывал сердце на части, заставляя просыпаться вновь и вновь от одного кошмара. Я стояла посреди опустевшего дома, а вокруг полыхал огонь, заслоняя меня алой стеной от Него. Сехун сидел в кресле, перебирая в руках старые игральные карты, словно и не замечая катастрофы вокруг, а я надрывала голос, пытаясь докричаться.

Я звала, просила, умоляла бежать из проклятого пожара, но он меня не слышал, а лишь улыбался каким-то своим далеким мыслям.

Я его теряла и терялась сама.

Мой лихорадочный всхлип, заставил сесть в постели и схватить свободную пижамную кофту за воротник. Казалось, что воспоминание об огне, выжигает воздух в легких и я никак не могла вдохнуть полной грудью. Липкий страх комом стал в горле, прикрывая маршрут кислороду и я протяжно прохрипела. Ночной кошмар упорно не желал отпускать моё сознание, пока я не нашла в темноте выключатель от ночника. Свет спугнул мрачные тени, и я выдохнула.

В палате было пусто, только маленькая красная лампочка вызова скорой помощи, мигала около кровати. Я обтерла здоровой рукой липкий пот со лба и заставила выпить стакан воды. Девятый день в больнице, а я не могу привыкнуть к этому запаху. Он какой-то неправильный, давящий... Пробирается в подкорки сознания и обустраивается там, словно паразит.

Ожоги заживали, покрываясь тонкой розоватой кожей. Я даже как-то забывала про их наличие на своих плечах, благодаря лекарствам и тотальной рассеянности, но сегодня заставила рассмотреть: подошла к зеркалу, чуть отогнула край повязки и вздохнула. Ожидала ли я увидеть кровавое месиво? Нет. Мне было плевать на то, как теперь это выглядит... Внутри оставались раны, которые заживут нескоро, да и вообще не факт, что заживут.

Сон упорно отступил, оставляя на глазах туманный шлейф моральной усталости. Первые пару часов я так упорно пыталась уснуть повторно, что устала от собственных стараний и попросту сдалась, решив спуститься в холл к кофейному автомату. По желанию, я могла заказать его и в палату, так как гордо расположилась в ВИП- крыле для самых дорогих пациентов, но в очередной раз ловить на себе холодные взгляды медсестер, мне не хотелось.

Натянула кофту, захватила телефон и сменила тапочки на кроссовки, чтобы не убиться на первой же лестнице, и побрела к выходу. Мои попытки с первого раза нащупать ручку не увенчались успехом, но тут на помощь пришла охрана, что караулила меня со стороны коридора. От неожиданности я вскрикнула и тут же дала себе подзатыльник, так как мой голос эхом пробежался по коридору. Охрана, явно привыкшая к любым выходкам своих подопечных, даже бровью не повела и как я не просила оставить меня одну, проследовала со мной. Точнее половина. Один. Сложно иногда бывает думать...

Чтобы выйти из ВИП- крыла ,была необходима специальная карточка, которой открывалась блокировка двери. На всякий случай я отдала карту охране, так как в последнее время стала слишком рассеянной. Не хорошо, конечно, перекладывать ответственность на других людей, но и ночевать потом в коридоре желания не наблюдалось.

Heroin. AntidoteМесто, где живут истории. Откройте их для себя