Тишина. Это явление ознаменовало часы, проведенные в больнице после пожара. Вначале, я думала, что не смогу замолчать ни на секунду, высказывая все теории, домыслы и предположения относительно того, кто мог покушаться на нашу жизнь, но приехав в центральный госпиталь под изумленные взгляды прохожих и презрительные медперсонала, которые воротили носы от, пропахшей гарью меня, не нашла в себе сил даже назвать своего имени. В машине скорой помощи нас было двое: я и Минсок, который, в отличие от моего супруга, хоть как-то смог контролировать эмоции. Я даже рада была тому, что О пришлось уехать за информацией, так, как выносить его тяжелый, полный скорби взгляд, было сложно.
Сехуну было плевать на дом сейчас ,и на документы... Но одну умную мысль он мне все же смог озвучить:
— Сегодня, я должен был быть дома весь день. О планах поехать к другу не знал никто, кроме нас с тобой. Да и у тебя рабочий день обычно заканчивается раньше. Что, если бы поджег устроили в то время, когда ты была дома?
И я задумалась: может ли быть так, что целью оказались не документы, а месть самому хозяину Багрового Дома? Когда-то Багрового, а сейчас угольно - черного, с пыльной примесью золы и пепла на облупленных стенах, залитых водой из пожарной машины. Да конечно, возможно. И от этого становилось особенно паршиво.
Мы никого не трогаем уже так долго, цедим улыбки в то время, как люди в красных от крови карманах, прятали все новые и новые тайны. Так, что опять послужило чьей-то мести?!
Так много загадок и так больно их разгадывать... Мне хотелось посадить Сехуна перед собой и вытащить из него всю информацию, начиная с детского сада, в который он вряд ли ходил, и заканчивая каждым, кому однажды помог. Я не раз пыталась начать с ним разговор об этом, но тогда он просто улыбался и обещал, что от всего меня защитит.
На что он надеялся?
Внезапно, мною овладела обида. Знай я хоть на толику больше, возможно ничего бы и не произошло. Я бы обязательно придумала выход и способ всех уберечь. А сейчас... Я осознала, что ничего не знала о человеке, которого так отчаянно хотела ото всех защитить. Нет, я ни на миг не усомнилась в преданности к нему, но... От чего, а точнее , от кого мне стоило его уберегать?
Моя палата была расположена на самом последнем этаже в вип - крыле, поэтому около дверей круглосуточно стояла охрана, а врачи заходили вовнутрь только после тщательного обыска. Зная, как они кривились поначалу от моих вещей, пропахших гарью и волос, которые не отмывались никаким шампунем, я наблюдала за ними с насмешкой. И с упреком. Вот так, у нас приятно делить людей на "нравиться - не нравиться".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heroin. Antidote
FanfictionГероин 2 часть С первой частью вы можете ознакомиться на этой же странице