Огонь

43 2 2
                                    


— И обязательно записывайте все в блокнот!— еще раз напомнила своему последнему посетителю о важности контроля своих эмоций, помахала рукой на прощание и тяжело закрыла дверь. Вопреки привычному мнению о том, что работа с людьми отнимает много энергии и положительных эмоция, сейчас я была очень довольна завершившимся днем и чувствовала себя весьма вдохновленно. Скорее у меня была приятная усталость от долгого сидения за столом, побаливала спина и ноги, но голова оставалась ясной и трезвой.

Я перепроверила все расписания на неделю и довольно отметила, что на этой неделе у меня появилось еще два новых клиента. По правде говоря, я так и не определилась, как правильнее мне стоит их называть. Посетители? Скорее всего.

На часах - половина седьмого и я, собрав вещи и надев пальто, закрыла кабинет на ключик и оставила его у охраны. Вечная песня с выезжавшем из парковки встретила меня радостно, с тонкой ноткой издевки. Ну ничего, когда-то я ходила плохо, но научилась же. Можно было, конечно, попросить Сехуна со мной позаниматься... Поначалу, именно он и объяснял мне все принципы гордого звания "водитель", пока я не въехала в забор. Он меня, разумеется, не ругал. Я сама аккуратненько выползла с переднего сидения, отдала ключи и решила, что пока побуду обычным наблюдателем, а  уже перед экзаменами - тренировалась во всю.

Пятница - все еще оставался моим  любимым днем недели, потому что я гордо могла произнести "выходные"! Выходные бывают лишь у тех, кто всю неделю упорно трудиться, а сейчас мне казалось, что я имею на это право. Жить степенной и порядочной жизнью в нашем большом коллективе было непривычно, а график, который любого другого бы напросто испугал, казался нам весьма неполноценным после стольких сложностей и приключений. Но я была не готова сдаваться.

Недавно,  в каком-то американском фильме, главная героиня после работы направилась в продуктовый магазин. И я не поняла, что так впечатлило меня в подобном безобидном деле, но каждый раз теперь, когда я заезжала за покупками после смены, чувствовала себя настоящей... Хозяйкой? Женщиной? Женой? Нет, кем-то другим. Обычной? Скорее всего,именно обычной. Просто девушкой, которая идет за покупками с тележкой.

Идея заказать готовую пиццу теперь казалась мне не такой идеальной и я купила несколько пакетов всевозможных овощей. Сехун их не любил, но и я его не спрашивала. Пугало, но его организм все еще отходил от длительного периода травления себя наркотиками. Тогда мне казалось, что все закончиться намного скорее, но я ошиблась. Об этом говорили и анализы и регулярные исследования, на которые я затаскивала его силой. Внутри меня все еще жил страх, что ему однажды опять станет так невыносимо больно.

Heroin. AntidoteМесто, где живут истории. Откройте их для себя