Утро пролетело незаметно. Я стояла у входа в кафе "Зелёный чай" и принимала гостей. Голова уже не болит.
Внезапно слева ко мне подходит мисс Шаппе. В руках у меня был поднос с кружками чая, который от испуга я уронила.—Боже, Роза!
—П-простите... Я просто...
—Эй вы, тряпки! Уберите здесь! - "тряпками" она называла наших уборщиц. Мне их очень жаль.
В ответ из далека раздалось "Да, мисс Шаппе" и две девочки, одетые в дырявую форму, помчались к нам, убирать осколки и вытирать чай.
Пожилая мадам поправила свою высокую причёску "топуз" и вновь обратилась ко мне:—Hast du das Fleisch gekocht?
(Немецкий: Ты приготовила мясо?)
Я быстро среагировала и ответила:
— Ja gnädige Frau.
(Нем.: Да, мадам.)
—Haben Sie einen Absatz über Geographie gelernt?
(Нем.: Выучила ли ты параграф по географии?)
Дело в том, что мисс Шаппе стала обучать меня немецкому и порой разговаривает со мной на этом языке, дабы проверить, выучила я или нет.
— Ich verstehe Sie nicht...
(Нем.: Я не понимаю Вас...)
—Die Kreatur!
(Нем.: Тварь!)
Она схватила меня за подбородок:
—Ты такая жалкая!
Девочки, которые работали уборщицами нервно зашептались. Я понимала, что мне конец. В немецком так: не понял одно слово, не поймёшь всё предложение...
—Простите, мисс...
—5 смен.
—Ч-что?
—5 смен. - со злобным взглядом она достала свою книжку и корявым почерком стала что-то записывать. - Ты должна отработать 5 смен.
Чувство пустоты заполнило моё сердце. Обычно в наказание она командовала отработать 2-3 смены. Но 5... Это уже перебор.
—Нет!
...
Всё, мне конец.
—Повтори!
—Я сказала нет! Я не буду отрабатывать твои 5 смен!
—Я твоя мать! И ты...
Я перебила её:
—Ты мне не мать! И никогда не будешь ей! И я вообще! - хватаю её сумку, быстро достаю папку с документами. Вытаскиваю из неё подпись о моей работе в этом заведении и ору: - Я увольняюсь!
Я огромным, как мне показалось, шумом, я рву эту "важную" бумагу, беру свою куртку и выхожу из здания.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Всем привет! Кто-нибудь из вас говорит по-немецки? А читать по-немецки умеете? Напишите об этом в комментариях, мне будет очень интересно почитать.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_