Через неделю

1 1 0
                                    

—Роза...

Зак, твою мать!

—Роза... Я люблю тебя... Очень и очень сильно...

Я вижу... Я вижу!
Я лежу на кровати... Рядом Зак. Он положил голову на мои ноги. Но... Я не могу говорить...
Как мне привлечь его внимание?
Я чувствую лишь руки. Кисти. Пальцы...
Я немного подёргала руками ткань, которая лежала на мне, и Зак замер.
Парень потянул свою руку ко мне и наткнулся на мою ладошку. Голова его была повёрнута в другую сторону и он не видел меня. Поняв, что моя рука "не на своём месте", он резко повернулся и вытаращил глаза.

—Роза! Боже, Роза!

Он плакал. Очень много плакал... Мне жаль его.
Я не смогла сдержаться и опустила уголки рта вниз. Я тоже плакала. Мы вместе переживали... Только он знал, что происходит, а я нет.

Мне очень хочется его поцеловать, но я не могу... Я не чувствую ног и рук. Мне тяжело дышать.

—Ах... Розочка моя... Я так боялся потерять тебя... - всхлипы опять громко раздались в комнате. - Я очень боялся...

Он взял мою руку и поднёс её к своим губам. Слегка коснувшись, я улыбнулась. Он заметил это и спросил:

—Можно... Ам... Можно мне поцеловать тебя?

Я чётко улыбнулась и парень приблизился. Закрываю глаза. Он нежно поцеловал меня и отошёл.
Я не поняла, почему он так быстро меня поцеловал...

—Боюсь ранить...

Ясно...
В комнату зашла женщина в белом. Она что-то посмотрела на экране, который стоял рядом со мной, и ушла.
Зак вышел за ней. Мне казалось, будто прошла вечность, с того момента, когда он отошёл. Но, всё же вернувшись, он взял меня за руку и поцеловал.

—Тебя выпишут только через неделю... - сказал Зак и заплакал.

Я не могла говорить... Мне было больно... Заку было больно... Мы будто чувствовали друг друга...

Ах, Зак. Если бы ты слышал меня... Прошу, не плач! Мне тяжело видеть тебя таким. Я не понимаю, что происходит, но ведь держу себя в руках. А ты? Что ты видел? Что ты слышал? Что происходит?..

Он ещё минуту посидел, а потом его попросили выйти. Эта медсестра закрыла дверь и подошла ко мне.

—Роуз Фостер? Верно?

Фостер? Это фамилия Зака...

—Вы Роуз Фостер? Верно? - я слегка кивнула. - И вы состоите в браке с Заком Фостером? Верно?

Боже, Зак... Что ты натворил?..

Я не могла ничего сказать, и в ответ лишь ещё раз кивнула.

—Хорошо... Пульс в норме, давление тоже. Ваши родители болели астмой?

Мои родители... Эх...

И тут в комнату врывается мужчина в белом халате.

—Харви, что я сказал?!

Девушка опустила голову вниз и ответила:

—Вы... Вы сказали опросить пациентку.

—Через неделю, глупая ты девка!

Я испугалась.

Мужчина что-то шептнул ей и она вышла. После он подошёл ко мне и сказал:

—Не волнуйтесь, всё хорошо. Пока что Вам нужно прийти в себя. Примерно через шесть-семь дней всё будет лучше.

Я слегка улыбнулась и доктор вышел из комнаты.

Роза Готель и попытка самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя