–Бл*ть! Ты ох*ела?! - крикнула Фауна, когда увидела меня с этой большой палкой.
–Да!
Я бросила взгляд на маршрутку, чтобы убедиться, что мне никто не помешает.
И вот он. Момент ненависти. В моих глазах будто отражался огонь, я была на краю обрыва, на дне которого горящая лава.
Лицо моё морщится и я рывком мчусь к Фауне. Но она стоит. Возможно, она думает, что я шучу. Но мне не до шуток.
Это она сломала домик в лесу! Это она наврала нам и подговорила Шипа! Это она отвезла нас к большому банку! Это она решила украсть миллиард! Это она ввязала нас в эту хрень!
И ещё... Это она... Это она...–А-а! А-а! А-а-а! - кричит Фауна и отбегает, но я поворачиваю в её сторону.
Я не могу так больше! Не могу!
–Я ненавижу тебя! НЕНАВИЖУ! - кричу в ответ я.
Я не могу... Не могу бежать... Не могу держать эту палку... Не могу... Дышать...
–В-воздух-х! - кричу я и закрываю глаза.
...
Бл*ть
...
–Роза? Роза? Роза, ты как? Ты слышишь меня? Роза! Ро-оза!
Темно.
–Роза? Роза!.. - голос? - Роза, это ты?
Голос. Со всех сторон. Темно. Я ничего не вижу.
–Роза! Роза, иди ко мне!
Кто это?
–Роза! Ну, Роза!
Что ему нужно?
–Кто ты такой? - дар речи... Божественно...
–Роза! Куда ты пропала?
–Откуда ты знаешь как меня зовут?
... Тишина?...
А, нет:–Розка! Быстро вылезай!
–Ты слепой? Я тут! Стою. Эм...
Ну да, стою. А где? Х*р знет.
Почему я стала материться?!–Роза! Стой!
Внезапно звуки машин резко раздались сзади. Я быстро обернулась, но ничего не увидела.
–Нет! Роза!
У хозяина этого голоса начинается истерика. Он плачет, кричит. Мне жаль его.
–Что случилось?
Я пытаюсь идти на звуки всхлипывания, чтобы понять, кто это.
Но через минуту я вижу нечто ужасное...
Я... Я... Я лежу... Н-на шоссе... Лежу... Л-лежу в к-к... В-в кр-рови...Это не я! Я стою! Я жива! Я могу слышать! Я могу ходить! Я не умерла! Я... Я не умерла?..
Скрип. Шорох.
–С*ка... - почему я матерюсь?!
И опять этот странный голос:
–Привет, Роз! Как дела?
Этот голос не похож ни на женский, ни на мужской, поэтому я не могу понять кто это зовёт меня.
–Дела? Зашибись! Меня машина сбила!
Я оборачиваюсь и вижу дверь. Входную деревянную дверь. В скважине замка торчит ключ.
–Ну, нах*р! - держусь за ключ и кручу его, чтобы закрыть дверь.
Выстрел.
Это было где-то слева.–Да кто там ещё?! - я быстро осматриваюсь, поворачиваюсь на 360 градусов. Но, встав в том же направлении, как и в последний раз, стоя перед дверью, я не вижу никакой двери!
–Чёрт!
Шорох. Справа.
–Хватит, пожалуйста... Прошу... Я же...
–Умру? - устрашающий шёпот рядом с ухом.
–А-а-а-а!!!
И вот, после моего крика, со всех сторон начали издаваться крики, визги и стоны от боли.
–Обернись. - приказал голос, но я убежала.
Убежала, как я поняла, вперёд.
Слева стена. Хорошо...
Справа... Моя рука тянется и косается бетона. Стена. А сзади?
Я уже хотела повернуться, но вовремя вспомнила, что мне нельзя оборачиваться.Ладно... Тогда, может, вперёд?
Стена...
Стена...
И ещё раз стена.
Я в ловушке?
...
Я уже представляла, как демоны в чёрных накидках будут поедать мою сгнившую плоть, но сверху появился свет. Свет. Светло. Светлятища. Светлятишеще!
Чего?! Ладно, позже. Мне нужно выбираться отсюда.–Роза... Привет...
Зак?..
Зак! Зак, это правда ты?!
–Прости меня... Это я виноват...
Зак, ты ни в чём не виноват!
–Эта астма... Она... Она может оказаться смертельной...
Что?! Какая астма?!
–Я люблю тебя. Правда, люблю!
И я тебя!
–Прошу, вернись!
Слёзы наворачиваются на глазах.
Что со мной? Где Зак? Какая астма? Что это вообще такое?Моя футболка... Она мокрая... Я плачу, но слёзы не касаются её. От чего моя футболка мокреет?
И опять темно. Глаза! Мои глаза! Я хочу открыть мои глаза!
Где мои глаза?!