Знакомство с родителями

9 1 0
                                    

Когда мы прибыли в квартиру моего друга, я встретилась с его родителями...

Мама Зака подумала, что я его девушка, а отец молча разрешил мне переночевать. Он даже позвал меня поужинать вместе с ними.

Аппетитный запах раздавался с кухни.

—Мойте руки и кушать! - позвала всех мама Зака за стол.

Зак и его папа уже сидели за длинным столом. На нём стояли разные блюда: плов, какой-то салат, блюдо "Пикассо" и суп, который по консистенции был похож на сметану.

—Приятного аппетита. - улыбнулась заботливая мама Зака.

Я молча села на свободный стул: между мамой Зака и самим Заком.

—Ах, да... Роза, мою маму зовут Кейт, а отца — Филипп.

—Приятно познакомиться. - сказала я.

—Взаимно. - чёткий мужской голос наконец-то раздался от отца Зака, от Филиппа.

Взгляд этого мужчины очень волновал меня, никогда раньше не чувствовала себя такой скованной.

После обеда Зак расстелил мне постель и дал кое-какую одежду.
Он был настоящим джентельменом: вышел из комнаты чтобы я переоделась.

...

На часах уже 23:07. Надо бы выспаться, но я чувствую чьё-то присутствие. В комнате никого кроме меня нет.

—Ро-оза! - шептал голос за дверью. - Ты спишь?

—Зак? Это ты?

—Да. Можно войти?

Я встала с кровати, немного причесалась и ответила:

—Можно.

Парень открыл дверь, зашёл и сел на кровать. Он был одет в серую пижаму с чёрным узором.

—Нам нужно поговорить...

Я села рядом с ним и посмотрела в его глаза.
Неожиданно Зак берёт меня за руку. Я немного испугалась, но в целом это приятно. Улыбка засияла на моём лице. Заметив это, он начал наш разговор:

—Ох...

—Что? Я делаю что-то не так?

Парень заметно загрустил.

—Нет, всё нормально... Просто... -он опустил голову. - Просто я сильно привязался к тебе... И ты видимо тоже...

—Я...

И вправду, я хочу находиться рядом с ним. Может, это потому что мне больше не к кому идти? Или я всё-таки влюбилась в него?

—Зак... Прости... Я сейчас же уйду...

—ЧТО?! - он сжал мою ладошку. - Не смей уходить от меня в ночь!

—В ночь?.. Для тебя важнее то, что сейчас ночь?

—Нет конечно! - Зак поднёс мою руку к своим губам.

Он слегка поцеловал меня. Лёгкий румянец появился на моём лице.

—Роза, ты ведь не уйдёшь от меня?

О, нет! Что я наделала?!
Меня же ждёт Стюарт! Он любит меня! И я его... Но Зак...
Такое чувство что Зак важнее мне чем Стюарт.

—Зак, у меня есть... У меня есть парень. И я...

Зак сильно нахмурился, будто разозлился и чуть ли не закричал:

—Что?! Парень?! Какого фига он отпустил тебя?! Почему он не позвонил?! Как его зовут?!

—Зак, успокойся! Тише! Он не знал, что я сбежала. У меня нет телефона чтобы позвонить ему. И он тоже не может связаться со мной... Его зовут... Это тот самый парень, о котором я тебе говорила.

—Стюарт?

—Да.

—Ясно...

Он сильно загрустил. Мне больно видеть его таким.
Я хочу отблагодарить его. Решаюсь подарить ему поцелуй. И кажется, я выбрала удачный подарок.
Наши губы слегка коснулись, он вздрогнул.

—Роза... - Зак шептнул моё имя.

Я уже стала сомневаться в своём поступке, ведь Зак положил меня на кровать. Но он держался. Это было очень заметно.
Нежные почмокивания раздавались по всей комнате. Даже при поцелуях со Стюартом я не испытывала таких ощущений...

Вскоре он ушёл и я легла спать.

Роза Готель и попытка самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя