Раны: моральные и физические

10 1 0
                                    

—Ро-оза! Выходи немедленно! - кричала громким голосом старуха Шаппе.

Громкие и частые стуки рвали тишину на чердаке, где я собирала свои вещи. Нашла какую-то сумку, которую надо одевать через плечо, и складываю в неё свою одежду: кеды, измазанные в грязи, почти целая футболка, кепка, которую мне подарила Рыжая и моя любимая чёрная куртка, которую мне подарил Стюарт. Телефон к сожалению я не могу взять: он находится у Стюарта. В кармане сотка, которую я нашла на улице.
На мне бордовые брюки, майка и резиновые тапочки.

На данный момент, в семь утра, моя единственная цель — свалить из этого дурдома.
Открываю окно. Ниже этого отверстия в стене стоит грузовик, который приехал 10-15 минут назад чтобы забрать какие-то вещи. Перед глазами всплывают разные фильмы, где крутые парни прыгают с высоких зданий на автомобили и уезжают. Хочется сделать точь-в-точь также...
Вдох. Прыжок.

—Роза! Открой сейчас же! Где же эта уборщица?! Что она так долго?!

Приземление было очень жёстким...
Ноги кое-как поднимают меня. От прыжка с такой высоты я могла сломать кости. Ходить могу, но боль всё равно не останавливается.
Цвет брюк меняется на тёмно-алый. Это кровь. О, нет...

Но бежать нужно. И как можно быстрее: я слышу звон ключа в замке от чердака.

—Роза-а-а! - эхом отдаётся сверху: мисс Шаппе кричит в окно.

Ещё один прыжок и я окажусь на свободе...

Три...

Два...

Один...

...

Пять минут ковыляния по недоделанному асфальту заставляют усилить боль в ногах, сажусь на ближайшую скамью.
Не могу больше сдерживаться. Солёные слёзы текут из глаз.

Я уже не вижу, как мимо проходят люди, спешат куда-то: оболочка из слезы затуманивает зрение.
За что мне всё это?! За что?!
Что плохого я сделала?
Почему у меня нету родителей? Почему рядом нету лучшей подруги?

И как теперь быть?..

—Можно?

Я очень сильно испугалась, быстро вытерла слёзы с лица и посмотрела в сторону голоса.
В левой руке парень держал небольшой чемодан с одной ручкой, в правой — сигарету от которой шёл неприятный запах. Взглядом он показывал на скамейку, хотел присесть. Осматриваюсь: вокруг полно других пустых скамеек.

Роза Готель и попытка самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя