Глубина

8 2 0
                                    

Вскоре Дэйв успокоился, и я пошла к Фауне. Она сидела на своём матрасе и обнимала Шипа.

—Что с ним?

—Дэйв в последнее время очень грустит. Я не знаю почему.

Она отвернулась и положила Шипа на матрас. Сказала выйти и мы опять оказались у костра.

—Дэйв, - парень сидел напротив и тыкал палкой в дрова. - Шип сказал, что вы пошли к реке.

—Шип не врёт. - он посмотрел в мои глаза. - Ты хочешь сходить туда?

—Да. - интересно, как он угадал?

—Хорошо. Фауна, ты пойдёшь?

—Нет. - она опять ушла в дом.

—Тогда я отведу тебя. - он встал, потушил огонь и взял меня за руку. Чисто по-дружески.

После десяти минут ходьбы в чащу леса мы оказались у реки.

—Какая красивая! - я коснулась реку пальцами. - Тёплая...

—Да, она тёплая. - Дэйв отошёл и достал сигарету.

Он уже собирался закурить, но я остановила его:

—Дэйв, ты куришь?

—Иногда. - всё-таки он поджёг сигару и охватил её губами. - Будешь?

—Нет.

Мне стало грустно: Дэйв поменял свой образ в моей голове. Теперь он не спокойный и весёлый парень, а грустный зануда, который иногда курит.

—Роза, - Дэйв подошёл ко мне, сел рядом, на берег. - Шип рассказывал тебе о Фауне? Обо мне?

Я не знаю что ответить. По сути, да. Но вдруг это была секретная информация?

—Эм... Ну, да. Шип рассказывал некоторые вещи...

Я опустила голову.

—Некоторые вещи это какие? - он сел поближе.

Я встала, подвернула штаны и залезла в воду по колено. Дэйв выкинул сигарету и подошёл ко мне. Обстановка накаляется...

—Некоторые это те, которые я не в силах рассказать.

Он обнял меня сзади. Это уже перебор...

—Почему не в силах? Это что-то личное?

—Возможно.

—Но мы же друзья. Расскажи мне.

—Друзья не пытаются соблазнить...

Он огляделся и крикнул:

—Кто кого здесь пытается соблазнить? Я? Или может ты? Зачем ты повела меня к реке? Хотела побыть наедине со мной?

—Нет. Я лишь хотела поплавать.

—С парнем?

И вправду... Зачем я сделала это?

—Ну...

—Роза, я понимаю, тебе сейчас плохо. Нам всем не очень то хорошо живётся. - он отошёл. - Я давно не чувствовал такую близость с девушкой...

—Давно? А как же Фауна? Вы разве?..

—Проболталась. Отлично...Так Шип сказал, что я люблю Фауну?

—Он сказал, что видел, как вы целовались. Но мне всё равно что у вас там с ней.

—Мне тоже всё равно. - он набрал воды в ладони и полил на меня.

—Хэй! - я брызгнула на него водой: руками направляю воду из реки в парня.

—Ахах! - он засмеялся и упал. Оказался весь мокрый.

Я тоже засмеялась и плюхнулась в реку.
Дэйв уплыл на глубину и жестом позвал меня к себе. Я подплыла к парню. Он обнял меня и приподнял.

—Дэйв! Стой! Я боюсь глубины! Отпусти!

Но он не слышал меня. Руками поднимал меня над водой. Уже через секунду я осталась не по горло, а по пояс. Дэйв очень сильный, но всякая сила рано или поздно кончается...
Руки парня устали и он резко отпускает меня. Я падаю в воду и лечу на дно. Здесь довольно глубоко, меня это очень напугало.
Я пытаюсь что-нибудь крикнуть, но вместо слов изо рта вылетают пузыри с воздухом. Я стала захлёбываться...
Внезапно я чувствую ногами илистое дно. Скользкие водоросли щекотят меня и я пытаюсь подпрыгнуть.
Сверху слышны крики, это паниковал Дэйв.

—Боже, Роза! - после криков я увидела его красивое лицо и почувствовала его руку. Он потянул меня вверх и я смогла вдохнуть воздух.

После Дэйв накинул меня на плечо и поплыл к берегу. У берега он взял меня на руки и сел на траву.

Роза Готель и попытка самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя