1

1.6K 33 3
                                    

Чонгук недовольно дует губы и, фыркнув, отворачивает голову от безумно смущённого брата, что, быстро укутавшись в халат, прибежал на звуки разбитой посуды. Сокджин пытается что-либо сказать Чонгуку, спросить какого черта он делает дома, когда ушёл с ночёвкой к Юнги, а оказался дома в, на минуточку, 2 часа ночи.

В голову не лезет связанных предложений, мысли не в порядке, только красным мигает в черепной коробке: «Чонгук. Мог. Услышать. Как. Я. Стонал.». Да, сейчас Сокджина волновало только это, ибо не каждый день может оказаться, что твой родной брат застал тебя упивающегося оргазмом, пока тебя трахает твой альфа.

У Сокджина, казалось, с каждой секундой щеки только больше розовеют, а Тэхен сел за стол напротив Чонгука и почему-то лыбился так, словно выиграл спор на миллион долларов и плюс крутую тачку. Чонгук недовольно морщится от его лыбы и фыркает чуть громче, чем в прошлый раз.

— Чонгук, почему ты дома?

— Я ничего не слышал. - Чонгук сразу перебивает своего брата. И дураку понятно, что так он прокололся ещё больше. Смущение захлестывает Сокджина с каждой секундой ещё больше, а Чонгук виновато опускает голову и проклинает этого Тэхена.

Вот приспичит же ему! Хочется почему-то извинится перед братом, но слова на язык не ложатся. Чонгук банально не знает что говорить, а в голову назойливо лезет ситуация, из-за которой, собственно, все здесь и собрались.

/15 минут назад /

Тэхен лениво потягивается, поправляя надетые на скорую руку трусы. После их "скачек" безумно хочется пить, во рту до невозможности пересохло, поэтому Тэ идёт на кухню за стаканчиком воды, но в следующую секунду впадает в ступор.

Из-за открытой дверцы холодильника выглядывает парень с бутербродом во рту, держа в одной руке бутылку с соком, а другой придерживает дверцу.

— Будешь? - протягивает сок Чонгук, мысленно давая себе хороший такой подзатыльник. С каких это пор он хорошо относится к какому-то альфе, которого, кстати, видит только в третий раз.

Тэхен удивленно хлопает ресницами и пялится на странного брата своего парня. Чонгук не отрывая взгляда от альфы пятится назад к столу, пока Тэхен также не отводит от него взгляда.

Парень ставит бутылку на стол, но когда подносит к горлышку бутылки кружку, роняет её, а та, в свою очередь, падает на пол с довольно громким звуком, отлётая мелкими осколками по разным углам.

Убей своих любимых🥀(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя