Негромкое шипение доходит до ушей и заставляет Чонгука вырваться из своих мыслей. Чон, сидя на полу в гостиной, поджимает ноги к груди и откидывает голову назад, укладывая ее на диван. Парень бесцельно разглядывает потолок, а в голове нет ни единой мысли. Чонгук просто хочет расслабиться и отдохнуть.
На самом деле он и сам не знает отчего устал, он не понимает причину этого морального утомления. Сейчас именно тот момент, когда хочется уснуть и спать до того времени, пока все проблемы сами собой не рассосутся. Чонгук шумно выдыхает через нос и устремляет взгляд в сторону двери, откуда доносится тихое приближающееся шарканье тапочек о пол.
- Ужин вновь не удался. - Тэхен раздражённо фыркает и резко садится на пол рядом с Чонгуком. - Я закажу нам чего-нибудь. Что ты хочешь? - Тэхен уставился на дисплей своего телефона и в ожидании поглядывал на работающий телевизор, пока Чонгук, оторвавшись от потолка, залип на Тэхене. С губ с трудом не срывается «спокойствия» и Чонгук этому безумно благодарен. Вопросов от Кима было бы море. Тэхен ещё та липучка, когда дело касается чего-то такого.
- Пиццу? - шепчет с хрипотцой из-за долгого молчания.
- Тогда сейчас закажу. Потерпи только. - Тэхен потянул уголок губ вверх и протянул руку к Чонгуку, взъерошивая его волосы. Тэхен к Чонгуку относится как к ребёнку, честное слово. И это до жути бесит младшего. Хочется хотя бы простого дружеского отношения, а не отношения как к какому-то соседскому ребёнку. Хотя вряд ли бы Тэхен помогал соседскому ребёнку, платил за него дохуя денег и нежно обнимал. Ударьте Чонгука, он опять слишком много думает и анализирует каждое свое воспоминание.
- Чего ты так на меня смотришь? - тянет Тэхен, а Чонгук даже и не заметил как завис взглядом на альфе.
- А уже нельзя? - Чонгук даже не собирается отводить взгляд.
- Смотри сколько влезет, мне что жалко? - усмехается альфа и хватает пульт от телевизора, листая каналы один за другим. Тэхен упорно перелистывает каждый в поисках чего-нибудь интересного и вскоре натыкается на какую-то комедию. Решив оставить этот фильм, Ким кидает пульт в сторону, а сам устраивается поудобнее.
- Когда твой отпуск закончится? - тихо спрашивает Чонгук. Ему так нравится эта тихая атмосфера, некое спокойствие распространяется по его телу в геометрической прогрессии и внедряется в каждую клеточку. Почему это работает только рядом с Тэхеном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей своих любимых🥀(ЗАВЕРШЕНО)
Teen FictionКакого это, когда тебе не отвечают взаимностью?💔