Чонгук прислушивается к звукам в квартире, прижавшись ухом к двери в своей комнате. Тишину нарушают только тихие разговоры телевизора. Чонгук бросает взгляд на часы, которые оповещают что уже 02:13 ночи.
Омега тихо вздыхает, вновь завтра ему придётся закрашивать синяки под глазами от недосыпа. А он и уснуть не может пока в доме есть неприятный для него альфа. Но если так задуматься, правда ли Чонгук на не любит Тэхена? Все на самом деле куда проще. Чонгук не привык к посторонним, которые бесцеремонно взрываются в его жизнь и к тому же начинают жить в его доме. Нет, безусловно, Чонгук рад, что его брат наконец нашёл спутника по жизни, просто все опять не так. Чон нутром чувствует, что Тэхен не тот, так ещё и чуйка Юнги. Боже, этот Юнги, ведь его никогда не подводило чутье, а он ещё и поделился своими доводами о Тэхене, которые хороших мыслей совершенно не навивают.
Всё немного сложнее, чем кажется...
Чонгук, шагая практически на носочках, крадется в коридор, а затем выглядывает из-за дверного косяка в гостиную. Тэхен заснул на диване под какое-то музыкальное шоу, где кривляются айдолы. Омега раздражённо вздыхает и идёт на кухню уже уверенными шагами. Плевать, если проснётся Тэхен, Чонгук вообще не обязан сохранять его сон.
На столе стоит небольшая тарелка полная аппетитных оладьев. Чонгуков желудок предательски завыл. Омега не выходил из комнаты, не хотел сталкиваться с Кимом, не хотел вступать в диалог, просто не хотел оставаться с ним наедине, следовательно, не ел с самого обеда. Чонгук выглядывает в коридор, не желая быть пойманным альфой, и, убедившись, что Тэхена нет, решил попробовать тэхенову стряпню.
- Даже вкусно... - поджал губы Чонгук. В Тэхене все идеально, не считая его ужасного характера. Да, чего уж скрывать, Тэхен определённо в его вкусе. Только возраст немного (много) отталкивает омегу. Странно, но вновь то, что Тэхен парень его брата, ничуть не смущает. Что происходит?
Чонгук выбрасывает в мусорку свой надкушенный оладь и морщится. От этих неприятных мыслей аппетит пропал, хочется только завернуться в свое одеяло и наконец уснуть.
Это странно, но Чонгук ещё не испытывал такого сильного чувства тоски и желания обнять кого-то. Сейчас хотелось, чтобы его также обняли и погладил по голове. В обычный день Чонгук бы пошёл к Сокджину, тот бы обнял и родительски поцеловал в лоб, но сегодня старшего брата нет дома. Чонгуку остаётся только укутаться в одеяло и воображать тёплые руки, что согревают его. Больно. Мысли о том, что, даже имея брата и друзей, ты чертовски одинок, делают немного больно.
Проходя по коридору в свою комнату, Чонгук застревает около прохода в гостиную и долго смотрит на тихо похрапывающего Тэхена. В любой другой день Чонгук бы посмеялся, может даже бы разрисовал тэхеново лицо, но не сегодня, когда так тоскливо и мерзко от самого себя. В голове возникает мысль о том, что альфе может стать холодно на утро без одеяла, но Чонгук пытается перебороть себя. Какая к черту забота к человеку, что так бесит? Верно, никакая.
На утро Тэхен все же проснулся укрытый одеялом.
А Чонгук не сумел подавить свою тоску и желания позаботиться о ком-то, даже если это ненавистный для тебя человек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей своих любимых🥀(ЗАВЕРШЕНО)
Teen FictionКакого это, когда тебе не отвечают взаимностью?💔