22

517 16 1
                                    

- Может тогда комедию? - Юнги закидывает попкорн себе в рот и громко пережевывает, специально нервируя Чонгука, но тому на самом то деле сейчас нет до этого дела. Чонгук наклоняет голову в бок, чтобы заглянуть в свой ноутбук, на котором Юнги отчаянно пытается найти им фильм. Мин чуть разворачивает устройство ближе к Чонгуку и сам немного пододвигается, чтобы не упасть с кровати.

- Я хочу ужасы. - стоит на своём младший.

- Какой же ты вредина. Я не хочу, мы смотрели их у меня тогда. - дует губы Мин и начинает хрустеть ещё громче. Специально, конечно же. - Может тогда что-то про любовь?

- Убей своих любимых? - поднимает голову Чон, наблюдая смешанные эмоции на лице друга.

- Я никогда не буду его пересматривать. Ты забыл, как я рыдал тогда? А вот мои соседи нет! Я больше не смотрю фильмы по твоим рекомендациям!

- Некоторые вещи, если ты полюбил их однажды, навсегда становятся твоими. - начинает цитировать свою любимую фразу из фильма Чон, чтобы ещё раз увидеть эту несвойственную для Юнги эмоцию на его вечно весёлом лице. - А если пытаешься их отпустить, они, сделав круг, всё равно возвращаются к тебе. Они становятся частью тебя...

- Или убивают тебя. - договаривает за него Юнги, а после повисает тишина. - Сейчас я прибью тебя, Чонгук! - Юнги хватает младшего за плечи и начинает трясти его, что-то рыча. - Довести меня хочешь, сволота?

- Всё всё, понял. - смеётся Гук, отчего у Юнги, даже несмотря на неприятные воспоминания, невольно улыбка просится на лицо.

- Значит я выбираю комедию. Тебе нужно смотреть больше позитивных фильмов! О! И музыку! А то постоянно слушаешь какой-то депрессняк. - Мин мечтательно поднимает голову, на что Чонгук так по-домашнему закатывает глаза. - Или все же что-то про любовь? Можем и Тэхена позвать. - играет бровями старший.

- Это ты к чему?

- А чего ты сразу так мрачнеешь? - ухмыляется Мин, вновь повторяя эту непонятную махинацию бровями. - Признай, Тэхен довольно сексуальный! - Юнги наклоняется вниз к полу за бутылкой газировки и, отпив немного, начинает загибать пальцы. - У него красивые черты лица, подтянутое тело, наверняка есть хотя бы слабые кубики пресса, у него охуенный зад, даже ты тут должен позавидовать! У него прекрасное чувство юмора и оптимистичный взгляд на жизнь. С твоим ярко выраженным пессимизмом бы идеально сочеталось.

Убей своих любимых🥀(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя