И кто вообще придумал задавать домашнее задание? Явно не думающий головой человек. Насколько Чонгуку известно, в некоторых школах его города не задают работы на дом, но вот его школа даже в этом отличается. Слишком строгие учителя, слишком чистые кабинеты и слишком сложные домашние задания. Чонгук давно бы уже послал многих учителей, но даже при всем своём желании не может. Причин несколько, и первая уж точно его не останавливает. Собственно, первая причина это то, что его могут исключить, а ему вообще-то только последний год осталось отмучиться. Ну и вторая причина, которая является единственной останавливающей Гука причиной, это совершенно необрадовавшийся такому раскладу брат. Если бы не Сокджин, Чонгук бы громко и чётко, как стишки на Рождество, произнёс учителям свою любимую фразу.
«Пошёл нахуй! Хорошо звучит! Пошёл нахуй!» - каждый раз ухмылялся себе омега.
Чонгук проходит в квартиру и его уши тут же улавливают громкий смех. Несомненно, он принадлежит Сокджину и Тэхену.
«Ну кто бы сомневался. Он же теперь с нами живёт» - закатывает глаза омега, пытаясь снять с ног кеды.
В нос резко ударяет приятный запах фирменного пирога Сокджина, который тот готовит не так часто. Чонгук просто обожает всю стряпню брата, у Сокджина выходит прекрасно абсолютно все. Ну, у старшего омеги и, к сожалению, был стимул в детстве научиться готовить. И это его совсем маленький братик, который сейчас не такой уж и маленький.
Чон буквально крадётся на кухню и заглядывает за угол.
- Джин-и, ты что готовишь мой любимый пирог? - у Чонгука кажется даже глазки заблестели в то время, как во рту стала скапливаться слюна от этого приятного запаха, а живот стал подавать звуки умирающего кита. Сегодня у Чонгука не получилось пообедать.
- Чонгук, ты уже дома. Да, я хотел побаловать пирогом своего братика, который такой грустный в последнее время. - Джин, как обычно, подошёл к брату и стал трепать его за щёчки, пока Тэхен на заднем плане совершенно не сдерживает смешки. - Как твой день?
Чонгук напрягается от этого вопроса. Всё прекрасно знают что не очень. Ошибка с фотографиями буквально за секунду обошла всех друзей и знакомых. Конечно хуево!
- Хорошо.. - отводит взгляд и поджимает губы. А вот Тэхен начинает хихикать все громче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей своих любимых🥀(ЗАВЕРШЕНО)
Teen FictionКакого это, когда тебе не отвечают взаимностью?💔