Ноги уже постепенно начинают гудеть от постоянного метания по кабинету, поэтому Сокджин присаживается на небольшой диванчик в его кабинете и подпирает голову рукой. Сердце начинает колотиться как бешеное от волнения. Неужели сейчас все решится. Неужели сейчас они с Намджуном станут либо никем друг другу, либо... Об этом "либо" лучше не думать. Сокджин ни в коем случае не хочет переходить черту друзей, не хочет давать надежд, не хочет портить идиллию, которая наконец образовалась в его жизни.Несомненно, Сокджина тянет к Намджуну, и знали бы вы как это пугает бедного омегу. Он сейчас буквально разрывается на части.
Если бы Сокджина вдруг спросили о том, что он чувствует к Тэхену, то Чон бы ответил, что... Ему спокойно и хорошо рядом с ним.
Если бы Сокджина спросили о том, что он чувствует к Намджуну, то он бы ответил, что... Он не знает как это называется. Внутри все переворачивается и тугим узлом связывается, а по ребрам что-то бьёт и одновременно щекочет их. Сказать честно, Сокджин заебался от этого, поэтому нужно решить все здесь и сейчас.
Дверь в кабинет бесшумно приоткрывается и также тихо закрывается. Намджун даже не соизволил постучать, хотя он же главврач, кто осмелиться ему перечить? Ким осторожно, словно хищник к своей жертве, подходит к Джину и садится рядом. Повисает неловкая тишина, она давит на сокджинову голову, раздражает ещё больше и повышает уровень волнения до предела. Джину приходится слегка развернуться корпусом, чтобы видеть лицо Намджуна, и начать разговор первому.
- О чем ты хотел поговорить? - омега не смотрит Киму в глаза, боится утонуть в них.
- Ты мне нравишься. - прозвучало практически сразу после слов Чона. И эта фраза была подобна молнии среди ясного неба. Сокджин невольно забегал глазами по полу, пока руки вцепились в край своего белоснежного халата. - Ты сейчас растерян, но... - альфа сцепляет руки в замок, будто так ему будет легче говорить. - Я хочу быть рядом. Даже если ты не примешь мои чувства. Позволь мне просто быть рядом.
От каждого слова будто током бьёт, Чон медленно переводит взгляд с пола на Намджуна и разглядывает его лицо. Ловит его полный нежности взгляд своим и все таки тонет в его глазах. Захлебывается в чёрноте зрачка и янтарной радужке. Прекрасное чувство, сопровождающееся лёгкой тяжестью в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей своих любимых🥀(ЗАВЕРШЕНО)
Teen FictionКакого это, когда тебе не отвечают взаимностью?💔