part eighteen

236 16 1
                                    

— Мису, сегодня должен прийти парень, Пак Чимин, пропусти его без лишних вопросов, ладно? — Юнги серьезно посмотрел на омегу за ресепшеном своей компании и получив кивок, отправился к себе в кабинет. Чимин обещал принести ему обед сегодня, да и скорее всего будет приходить часто, поэтому пропускать его должны всегда без лишних слов. От одной мысли, что сегодня омега придет к нему у него бабочки порхают в животе, которые довольно долго спали и, казалось, и вовсе вымерли. Садясь за стол, он начинает перебирать бумаги, что принес секретарь и не замечает, как проходит час. Его отвлекает звонок с ресепшена где Мису говорит, что к нему по личному вопросу пришел какой-то мужчина и он сказав пропустить, продолжает дальше работать. И какого же его было удивление, когда на пороге его кабинета стоял Чон Хосок. Разумеется удивление он свое не показал, лишь вопросительно поднял бровь, смотря на омегу.
— Здравствуй, Юнги~я — протянул слащаво он, мило улыбаясь.
— Для вас мистер Мин, мистер Чон, — хмуро ответил альфа возвращаясь к бумагам — Зачем пришел?
— Ты такой грубый, — дуя губы, протянул омега — У меня некоторые проблемы и я подумал, что ты мог бы мне помочь, как старому знакомому, — хлопая глазками говорит Чон.
— Ты пришел ко мне, спустя двадцать лет за которые от тебя не было ни весточки, с просьбой о помощи? А не ахуели ли вы, мистер Чон?
— Ну не сердись, мне правда помощь нужна, моя компания на грани разорения и я подумал о слиянии с твоей, — он вальяжно сел на кожаный черный диван, смотря в глаза альфе.
— Скажи мне, а где был ты, когда мне нужна была помощь с ребенком, а?Когда нужен был своему отцу с помощью в компании? Ты где то шлялся и развлекался, отдавая компанию на опеку главного бухгалтера, который ничего в этом не смыслит, я это знаю, наслышан, а после, когда тот ушел, ты встал на его место, ничего не зная и опуская компанию на дно рейтинга и сейчас когда у тебя почти ничего не осталось, ты пришел ко мне за помощью? Ты ахуел Хосок и это не вопрос, — он все также хмуро смотрел на парня, что замялся и не выглядел уже так самоуверенно — Ты упал в глазах родителей и в моих, именно в тот день, когда отдал ребенка мне и сказал отцу, что его компания тебе не всралась, уходя в клуб развлекаться.
— Я говорил уже, что не был готов к ответственности, ни за ребенка, ни за компанию, мне было тогда только двадцать, разумеется я хотел попробовать на вкус молодость и не виноват в том что все пошло именно так. Кстати... как он?
— Ты смеёшься? Он уже совершеннолетний и в свои двадцать намного ответственней тебя, знаешь ли, у него прекрасный омега и такой же прекрасный друг, он нуждался в тебе лишь до десяти лет, а после, он на тебя забил также, как и ты на него, так что не суйся к нему, ясно?
— Но он и мой сын тоже! — парень встал на ноги, подходя к столу.
— Не смеши меня, отец не тот кто родил, а тот кто вырастил, ты про него вспомнил только сейчас, когда ты ему не нужен, так что иди откуда пришел и проси помощи в другой компании, если кто-то, конечно, захочет иметь дело с тобой, - он вернулся к работе под возмущенный взгляд Чона, который развернулся и ушел напоследок хлопнув дверью.
— Что-то мне кажется, он так просто нас не оставит... - негромко сказал альфа откидываясь на спинку кресла и смотря на вид за окном.

your father is my daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя