part twenty

249 15 6
                                    

Омега шел среди танцующих пьяных людей, зажимая нос. Ему никогда не нравился запах в клубах, потому что там пахло перегаром, табаком и сексом. Конечно этот клуб отличается от остальных, ведь тут суровые правила и поэтому не несет всякой гадостью, но человеку не привыкшему будет противно. Он хоть и бывал в клубах привыкнуть к этому все равно не смог и плевать, что здесь не несёт так сильно. Клуб "Red Devil" один из популярных и элитных, тут нельзя увидеть трахающихся на креслах, в туалетах или углах людей, потому что для этого есть комнаты со звукоизоляцией, тут нельзя увидеть курящих, потому что запрещено курить внутри, они должны были выйти на улицу. Клуб имеет высокие стандарты и цены тут не маленькие, но от этого популярным он не перестает быть. Кто владелец никто не знал, кроме приближенных разумеется, он тщательно себя скрывал и многие не понимали почему. Он так же был владельцем "Black Rose" вторым популярным и элитным клубом в Сеуле. И даже не зная многие уважали этого человека, ведь он смог раскрутить и полностью изменить клуб, после того, как он перешёл в его руки. Парень проходит к барной стойке и просит виски с колой, сейчас ему особенно херово, хотя он не отрицает, что виноват сам. Чон Хосок - омега на которого были возложены большие надежды, ведь он умен и красив. Он мог многого добиться, но вместо этого отдался молодости и потерял все. Когда он забеременел первое, что пришло в голову был страх, страх не того, что его выпрет любимый альфа, а страх, что выпрут родители, которые разрешили насладиться молодостью, но в пределах разумного и без выкрутасов. Но он умудрился залететь и родители, разумеется, этого не оценили бы, ему было плевать, что скажет альфа, главное не упасть в глазах отца. Вот только он все же упал, когда не доучившись встал управлять компанией. Родители все понимали, омега молод хочет развлекаться и нагружать ответственностью его не стоит раньше времени, поэтому разрешили, пока он учится гулять и наслаждаться жизнью, но омега не стал учится, как по началу хотел, он много тусовался и не беспокоился не о чем, ведь считал, что главный бухгалтер справится, он же взрослый мужик. Но он не справился и когда родители заставили взяться за ум, он не смог и компания упала на дно рейтинга, как и он в глазах отца.
Отец стал серьезным по отношению к нему и больше вольностей не позволял,  смотрел холодно и с разочарованием. Он дал время и если за его истечение компания не вернёт былую славу, он отдаст ее в руки более  профессионального альфы и омега решил, что разочаровать его снова он не хочет, поэтому и пошел к бывшему, надеясь, что он поможет, но он лишь ткнул его лицом в суровую реальность и выгнал. И у него появилась идея, может если он сблизиться с сыном, то он сможет повлиять и на отца. Остаётся лишь надеется, что сын не пошел в отца и не будет с ним также суров...

your father is my daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя