***
Утро следующего дня. Гоголь встал,сделал все свои утренние повседневные дела и подошёл к шкафу. Открыв его блондин начал выбирать в чём пойдёт,но он не стал заморачиваться а просто одел красную худи,чёрные джинсы с дырками на коленях,белые кроссовки которые одевал недавно,куртку опять же на распашку видимо слишком бесстрашный идти в таком виде зимой по улице.(угу🗿)
Коля взял рюкзак с нужными ему вещами и пошёл по тому самому адресу который был указан на пропуске того парня ну уже Фёдора Достоевского как понял Гоголь.
Фёдор в это время спал,между прочим первый раз за эту неделю. И хозяин квартиры никак не знал что к нему может кто-то прийти,ему было абсолютно плевать на то что он прогуливает пары. Дост просто лежал и спал забив на всё.
***
Гитерохромик уже пришёл по нужному ему адресу,это была не очень большая высотка со старыми окнами,дряхлой дверью в подъезд а в некоторых местах были нарисованы графити. Гоголь поднялся на нужный этаж,нашёл нужную ему квартиру и постучался туда. От резкого стука со стороны двери хозяин квартиры упал со своей уже давно тёплой кровати и направился к двери попутно матеря весь свет.
И вот весь заспанный Фёдор стоит перед нежданным гостем в одной белой толстовке и в длинных белых носочках.
-эмм...здравствуйте...вы обронили вчера свой пропуск и...я хотел его вам отдать но вы уже ушли и в-вот...-немного застенчивое сказал блондин и достал из кармана куртки пропуск Достоевского протягивая его ему.
-а? Привет)*потёр глаза рукой*проходи-хозяин квартиры пропустил гостя в дом просто потому что он его чем то зацепил. Гоголь же немного помялся но всё таки зашёл внутрь.
Дост закрыл за Николаем дверь и хотел было пойти на кухню заварить им чай,но т.к. он только проснулся то врезался в закрытую на тот момент кухонную дверь.
-АЙййй....тц
-эмм...ты в порядке?-Гоголь разулся,положил свои вещи в коридоре и подошёл к Фёдору
-да...в полном-*трёт ушибленное место*
-ты только это...будь внимательнее'^'
-ага-сказал тёмноволосый. Но всё таки с горем по полам Федя открыл эту злосчастную дверь,заварил им чай и поставил одну чашку на стол возле Коли. Сам Достоевский сел на против Гоголя и решил нарушить гробовую тишину.
-эм...а как тебя зовут?-поинтересовался Дост
Гитерохромик взял чашку чая и отпил от туда немного горячей жидкости.
-меня зовут Николай Васильевич Гоголь)) Можно просто Гоголь))-*мило улыбнулся*-а тебя?
-А я Фёдор Достоевский...ну я думаю что ты и так это узнал из пропуска.
-а,ну да..))
Блондин начал рассматривать фигуру Достоевского своими глазами. А глаза у него были один красный другой серо-чёрно-белый. Гитерохромия что сказать.
Фёдор сонно потёр глаза,он хотел встать но случайно зацепил рукой чашку чая и этот чай пролился на него и его белую толстовку,а сама чашка разбилась как обычно.
-вот жешь чёрт..-прошипел Достоевский и начал убирать осколки с пола. И опять же случайно сделав себе довольно-таки глубокий порез
-ауу...да за что?!-тихо выругался Фёдор.
Гоголь посмотрел на его руку на которой были порезы из за того что рукав толстовки спал,и нашёл в них некую красоту. Он встал со стула,пошёл в коридор,достал из рюкзака фотоаппарат,пришёл обратно на кухню и сфотографировал его руку Доста.
-эм..и зачем ты это сделал?...Продолжение следует....
____________________
Штош извините меня за такое убожество,я стараюсь правда👀 и заранее извиняюсь за ошибки🗿🤙🏽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая крыска
FanfictionФёдор обычный студент университета города Питера. Замкнутый и депрессивный человек,эгоист который думает только о себе. Но однажды он встречает одного блондина и открывается ему. Они стали друзьями но кто же знал что их дружба станет чем то большим...