—Спокойной),—улыбнулся, смотрит в окно,—О, снегопад начался...,—шёпотом, привстал с кровати, облокотился на левую руку, смотрит на Гончарова,—Всё таки ты очень красивый) Как же я тебя люблю...),—поцеловал в макушку и через пару минут уснул.А Гончаров то не спал, и уже вряд ли уснёт. От таких слов он весь покраснел до кончиков ушей, и всю оставшуюся ночь думал об этом. И только под утро уснул.
***
За окном утро. Лучи солнца пробились сквозь тучи и разбудили Ваню спавшего сладким сном. Он поморщился и накрылся одеялом, пытаясь скрыться от солнца и уснуть. С кухни донёсся запах чего-то сладкого, и Гончарову пришлось встать с кровати и пойти на кухню.Прийдя туда, за плитой стоял Шибусава и делал панкейки.
—О, доброе утречко),—повернулся к Ивану и улыбнулся.
—А-ага...и тебе) давно не спишь?,—сел за стол и взял уже приготовленный кофе.
—Нуу...примерно пол часа назад встал,—закончил готовить и поставил две тарелки с панкейками на стол и полил их сиропом.
—Вааа~ выглядит вкусно:0
—Пхпх,—сел на против.—Приятного аппетита),—начал есть.
—Ага, и тебе^^,—отрезал кусочек и съел его.—Вааааааа✨^✨,—засиял.—Вкусно~,—продолжает есть.
—Я рад что тебе понравилось),—мило улыбнулся, доел и помыл за собой посуду.
Домыв посуду Тацухико сел на диван и начал читать книгу, но посмотрев на время он вспомнил что ему нужно идти на экзамены перед летними каникулами. Он отложил книгу и пулей убежал одеваться.
А одел он бежевые штаны, красную толстовку, белые носочки и красные кеды. ( образ будет в конце🐦💦)
Захватил рюкзак и начал обуваться.—М? Ты чего так копашишся?,—выклюнул из за угла кухни.
—Я вспомнил что у нас экзамены...,—обулся и завязал шнурки.
—Ой бляяяяять...так...всё я домой, переоденусь и в универ,—одевает куртку.
—Стоять.
—Почему?...Мы же так оба опоздаем...,—смотрит на Тацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая крыска
Fiksi PenggemarФёдор обычный студент университета города Питера. Замкнутый и депрессивный человек,эгоист который думает только о себе. Но однажды он встречает одного блондина и открывается ему. Они стали друзьями но кто же знал что их дружба станет чем то большим...